Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если авиакомпания аннулировала билеты без вашего согласия
Здравствуйте!
произошла такая ситуация: куплены авиабилеты на 19.07.2014, но приехав в аэропорт, нам сказали, что наши билеты аннулированы, и подобная ситуация не только у нас, а у большинства пассажиров. Может ли авиакомпания без согласия клиента аннулировать билеты и что в данной ситуации делать? Вернут ли деньги?
Заранее благодарю!
Продажа транспортных билетов — по сути, заключение договора об оказании услуг по перевозке пассажиров, и регулируется Законом о защите прав потребителей.
Начните с поиска текста договора на сайте авиакомпании. Изучите Закон о защите прав потребителей и права потребителя в случае одностороннего отказа исполнителя от выполнения услуг по договору. Далее составляете претензию и подаете в авиакомпанию. При отказе в удовлетворении ваших требований подаете иск в суд с требованием компенсации стоимости билетов, неустойки