8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если авиакомпания аннулировала билеты без вашего согласия

Здравствуйте!

произошла такая ситуация: куплены авиабилеты на 19.07.2014, но приехав в аэропорт, нам сказали, что наши билеты аннулированы, и подобная ситуация не только у нас, а у большинства пассажиров. Может ли авиакомпания без согласия клиента аннулировать билеты и что в данной ситуации делать? Вернут ли деньги?

Заранее благодарю!

, Наталья, г. Москва
Екатерина Говоркова
Екатерина Говоркова
Юрист, г. Москва

Продажа транспортных билетов — по сути, заключение договора об оказании услуг  по перевозке пассажиров, и регулируется Законом о защите прав потребителей.

Начните с поиска текста договора на сайте авиакомпании. Изучите Закон о защите прав потребителей и права потребителя в случае одностороннего отказа исполнителя от выполнения услуг по договору. Далее составляете претензию и подаете в авиакомпанию. При отказе в удовлетворении ваших требований подаете иск в суд с требованием компенсации стоимости билетов, неустойки

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2014