Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама офтальмологического центра на рекламной конструкции
Можно ли разместить такую рекламу офтальмологического центра на рекламной конструкции в торговом центре - именно с таким текстом ?
- ХзЛС.jpg
Можете, но в обязательном порядке указать название центра, а не только улицу. Название обязательно, я бы добавил, что «все необходимые разрешения и лицензии имеются» (мелким шрифтом), это, конечно, если имеются. Требования к рекламе (закон о рекламе) вот здесь:
Здравствуйте.
Можно, ФЗ О рекламе не противоречит.Именно с припиской о противопоказаниях и необходимости консультации у врача.
И добавьте название центра и номер лицензии, кем выдана и когда.
Здравствуйте Лариса!
Данную рекламу разместить можно при соблюдении следующих условий:
Из представленной фотографии я не усматриваю нарушений закона о рекламе.Статья
1. Реклама лекарственных средств не должна:
24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских
услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской
реабилитации, методов народной медицины1) обращаться к несовершеннолетним;
2)
содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний,
улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта
рекламирования;3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4)
создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем
ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной
регистрации объекта рекламирования;5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9)
представлять объект рекламирования в качестве биологически активной
добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным
средством товара;10) содержать утверждения о
3. Требования пунктов 2 — 5 части 1
том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования
гарантированы его естественным происхождением.
настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в
том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и
медицинской реабилитации.5. Требования пунктов 2 и 3
части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу,
распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических
выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в
предназначенных для медицинских и фармацевтических работников
специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями
которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
С уважением А.Э.С.