Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Реклама офтальмологического центра на рекламной конструкции

Можно ли разместить такую рекламу офтальмологического центра на рекламной конструкции в торговом центре - именно с таким текстом ?

  • ХзЛС.jpg
17 Июля 2014, 11:51, вопрос №504155 Лариса, г. Березовский
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Карху Борис
    получен
    гонорар
    75%
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    Можете, но в обязательном порядке указать название центра, а не только улицу. Название обязательно, я бы добавил, что «все необходимые разрешения и лицензии имеются» (мелким шрифтом), это, конечно, если имеются. Требования к рекламе (закон о рекламе) вот здесь:

     www.consultant.ru/popular/advert/

    17 Июля 2014, 11:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр
    получен
    гонорар
    25%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Можно, ФЗ О рекламе не противоречит.Именно с припиской о противопоказаниях и необходимости консультации у врача.

    И добавьте название центра и номер лицензии, кем выдана и когда.

    17 Июля 2014, 11:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сальников Алексей

    Здравствуйте Лариса!

    Данную рекламу разместить можно при соблюдении следующих условий:

    Статья
    24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских
    услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской
    реабилитации, методов народной медицины

    1. Реклама лекарственных средств не должна:

    1) обращаться к несовершеннолетним;

    2)
    содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний,
    улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта
    рекламирования;

    3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

    4)
    создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем
    ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной
    регистрации объекта рекламирования;

    5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

    6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

    7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

    8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

    9)
    представлять объект рекламирования в качестве биологически активной
    добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным
    средством товара;

    10) содержать утверждения о
    том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования
    гарантированы его естественным происхождением.

    3. Требования пунктов 2 — 5 части 1
    настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в
    том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и
    медицинской реабилитации.

    5. Требования пунктов 2 и 3
    части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу,
    распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических
    выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в
    предназначенных для медицинских и фармацевтических работников
    специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями
    которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

    Из представленной фотографии я не усматриваю нарушений закона о рекламе.

    С уважением А.Э.С.


    17 Июля 2014, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats