8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Реклама офтальмологического центра на рекламной конструкции

Можно ли разместить такую рекламу офтальмологического центра на рекламной конструкции в торговом центре - именно с таким текстом ?

  • ХзЛС
    .jpg
, Лариса, с/с. Березовский
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Можете, но в обязательном порядке указать название центра, а не только улицу. Название обязательно, я бы добавил, что «все необходимые разрешения и лицензии имеются» (мелким шрифтом), это, конечно, если имеются. Требования к рекламе (закон о рекламе) вот здесь:

 www.consultant.ru/popular/advert/

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте.

Можно, ФЗ О рекламе не противоречит.Именно с припиской о противопоказаниях и необходимости консультации у врача.

И добавьте название центра и номер лицензии, кем выдана и когда.

1
0
1
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Лариса!

Данную рекламу разместить можно при соблюдении следующих условий:

Статья
24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских
услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской
реабилитации, методов народной медицины

1. Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2)
содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний,
улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта
рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4)
создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем
ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной
регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9)
представлять объект рекламирования в качестве биологически активной
добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным
средством товара;

10) содержать утверждения о
том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования
гарантированы его естественным происхождением.

3. Требования пунктов 2 — 5 части 1
настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в
том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и
медицинской реабилитации.

5. Требования пунктов 2 и 3
части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу,
распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических
выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в
предназначенных для медицинских и фармацевтических работников
специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями
которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Из представленной фотографии я не усматриваю нарушений закона о рекламе.
С уважением А.Э.С.
2
0
2
0
Дата обновления страницы 17.07.2014