116 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег

Здравствуйте, приобрели рацию, при покупки в магазине нет возможности ее проверить, подключили она не принимает сигнал, после покупки прошло два дня повезли в магазин попросили заменить или вернуть деньги, так как надо было ехать в рейс, а рация нужна для связи, нам отказали, но приняли ее на экспертизу для определения вины нашей или заводской, прошло почти два месяца нам сообщают, что она в исправном состоянии, деньги возвращать не хотят, а мы соответственно купили новую, и эта нам уже не нужна, хотя в том магазине где покупали новую рацию мастер сказал, что в той брак заводской сразу видно, как нам можно вернуть деньги?

17 Июля 2014, 03:41, вопрос №503835
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
32976
ответов
6597
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброе утро!

Действительно в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель, если ему продан некачественный товар имеет право либо на замену товара либо на возврат уплаченной цены. Если продавец отказывается выполнить ваши законные требования, то я советую вам написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес магазина, в претензии укажите, что Вы требуете возврата уплаченной цены, в случае невыполнения требования вы будете требовать уплаты штрафных санкций и компенсацию морального вреда (закон это позволяет).

17 Июля 2014, 06:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут