Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег

Здравствуйте, приобрели рацию, при покупки в магазине нет возможности ее проверить, подключили она не принимает сигнал, после покупки прошло два дня повезли в магазин попросили заменить или вернуть деньги, так как надо было ехать в рейс, а рация нужна для связи, нам отказали, но приняли ее на экспертизу для определения вины нашей или заводской, прошло почти два месяца нам сообщают, что она в исправном состоянии, деньги возвращать не хотят, а мы соответственно купили новую, и эта нам уже не нужна, хотя в том магазине где покупали новую рацию мастер сказал, что в той брак заводской сразу видно, как нам можно вернуть деньги?

17 Июля 2014, 03:41, вопрос №503835 Алена, г. Ангарск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 937 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крайников Владимир

    Доброе утро!

    Действительно в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель, если ему продан некачественный товар имеет право либо на замену товара либо на возврат уплаченной цены. Если продавец отказывается выполнить ваши законные требования, то я советую вам написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес магазина, в претензии укажите, что Вы требуете возврата уплаченной цены, в случае невыполнения требования вы будете требовать уплаты штрафных санкций и компенсацию морального вреда (закон это позволяет).

    17 Июля 2014, 06:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats