Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежной суммы

Добрый день ! Подскажите пожалуйста ,как поступить с претензией (прилагаю) .клиент прав или нет ?

  • претензия.jpg
16 Июля 2014, 17:11, вопрос №503527 Наталья, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петренко Нина

    У вас, к сожалению, нет оставшейся части претензии, но я так полагаю клиент просит возврата денег за товар. Формально клиент прав, но если вы сомневаетесь в качестве товара и считаете, что претензия не обоснована, проведите экспертизу и установите истинную причину поломки. А так, по — сути, был продан товар не надлежащего качества, что недопустимо, другой вопрос: а что делал клиент в течении месяца после покупки холодильника (если пишет, что при первом подключении уже была поломка — предположительно и логично, что клиент должен был проверить его  сразу при получении домой, тогда он мог в течении 15 дней его вернуть без проблем) и после получения из сервиса в ноябре и вплоть до июня? По закону, сервис должен был выдать бумагу о причинах неисправности и что было сделано для ее устранения. Она имеется?

    18 Июля 2014, 10:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats