8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежной суммы

Добрый день ! Подскажите пожалуйста ,как поступить с претензией (прилагаю) .клиент прав или нет ?

  • претензия
    .jpg
, Наталья, г. Ставрополь
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

У вас, к сожалению, нет оставшейся части претензии, но я так полагаю клиент просит возврата денег за товар. Формально клиент прав, но если вы сомневаетесь в качестве товара и считаете, что претензия не обоснована, проведите экспертизу и установите истинную причину поломки. А так, по — сути, был продан товар не надлежащего качества, что недопустимо, другой вопрос: а что делал клиент в течении месяца после покупки холодильника (если пишет, что при первом подключении уже была поломка — предположительно и логично, что клиент должен был проверить его  сразу при получении домой, тогда он мог в течении 15 дней его вернуть без проблем) и после получения из сервиса в ноябре и вплоть до июня? По закону, сервис должен был выдать бумагу о причинах неисправности и что было сделано для ее устранения. Она имеется?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2014