284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нет ответа на претензию

Добрый день!! 09.07.14г купила телефон в салоне МТС , в этот же вечер обнаружила брак,При разговоре сильно нагревается ,даже не возможно разговаривать и 7 мин., и по истечении 6-7мин. собеседник меня плохо слышит , 10.07.14г я пришла в салон что бы обменять телефон , на что мне ответили пишите претензию, я написала, а ответа все нет, сегодня собираюсь отнести в письменном виде дополнение к претензии чтобы ускорили рассмотрение претензии , Что делать дальше ???

16 Июля 2014, 12:36, вопрос №503228
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Олеся, добрый день!

Вам необходимо дождаться окончания срока на обмен (7 дней) и в случае если от продавца не поступит ответ о дополнительной проверке качества и у вас есть подтверждение (2ой экземпляр претензии с отметкой продавца), смело обращайтесь в суд.

Дополнение к претензии направлять не нужно.

16 Июля 2014, 14:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут