Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нет ответа на претензию

Добрый день!! 09.07.14г купила телефон в салоне МТС , в этот же вечер обнаружила брак,При разговоре сильно нагревается ,даже не возможно разговаривать и 7 мин., и по истечении 6-7мин. собеседник меня плохо слышит , 10.07.14г я пришла в салон что бы обменять телефон , на что мне ответили пишите претензию, я написала, а ответа все нет, сегодня собираюсь отнести в письменном виде дополнение к претензии чтобы ускорили рассмотрение претензии , Что делать дальше ???

16 Июля 2014, 12:36, вопрос №503228 Олеся, г. Электросталь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.07.2017 мы ответили на 700 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Олеся, добрый день!

    Вам необходимо дождаться окончания срока на обмен (7 дней) и в случае если от продавца не поступит ответ о дополнительной проверке качества и у вас есть подтверждение (2ой экземпляр претензии с отметкой продавца), смело обращайтесь в суд.

    Дополнение к претензии направлять не нужно.

    16 Июля 2014, 14:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats