8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допустимость жалобы в КС по вопросу ухудшения социального обеспечения материнства и детства в связи с изменением Федерального закона 255-ФЗ

С 01.01.2013 в ФЗ №255-ФЗ снесены изменения, согласно которым размер пособия по беременности и родам и уходу за ребенком расчитываются исходя из среднего заработка за 2 предыдущих календарных года. Т.е. если девушка (реальная)начала трудовую деятельность в январе 2013 года , а в декретный отпуск уходит в сентябре 2013 года, то она получит пособие по беременности и родам максимум 23000, а пособие по уходу за ребенком 2400 руб/мес., т.к. в 2011-2012 годах не работала , т.к. училась. Если бы расчет осуществлялся по предыдущему закону (за 12 месяцев, предш. месяцу наступления страхового случая), то в расчет был бы включен весь заработок за 8 месяцев 2013 года, что составило бы порядка 100000 руб. и 13000 руб/мес. соответственно. Т.е. нарушена и ухудшена стабильность и гарантированность социальных прав, поддерка беременных женщин, ухудшение уровня жизни женщины и ее ребенка по сравнению с 2012 годом. Является ли данный вопрос поводом для обращения в КС?

28 февраля 2013, 09:57, Лариса Тишина, г. Москва
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

В соответствии с ФЗ «О КС РФ»,

Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации

Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.

Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор, или обнаружившееся противоречие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, или обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции Российской Федерации, или выдвижение Государственной Думой обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

03 марта 2013, 14:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Жена с двухнедельным ребенком попала в отделение Хирургии новорожденных в Московский областной центр охраны материнства и детства (он же ГБУЗ МО ЦОМиД, Октябрьский просп., 338А, Люберцы)
Суть проблемы: Жена с двухнедельным ребенком попала в отделение Хирургии новорожденных в Московский областной центр охраны материнства и детства (он же ГБУЗ МО ЦОМиД, Октябрьский просп., 338А, Люберцы). После проведенной операции жена и ребенок остались на неделю в стационаре там же. Мам с детьми кладут вместе только в платные палаты. В двухместную палату к жене подселили молодую девушку с ребенком. Новая соседка сильно кашляла и жаловалась, что "простудилась". Персонал, как узнал, что новая соседка больная - выставили ее тут же, как мы поняли. Жена тоже начала покашливать, но значения не придала. Через пару дней жену выписали, дома она почувствовала себя плохо, температура поднялась до 39, жуткий кашель. Потом слег и я. Вызвали доктора, сделали тест - КОВИД!! Я начал выяснять у жены - оказалось при поступлении в платные палаты ни ПЦР, ни кровь на коронавирус у мамочек не брали! Плюс все врачи там ходят без масок! При поступлении жена точно была здорова, ТК мы только недавно из роддома! Сейчас с женой молимся, чтобы не заразился ребенок. И чтобы мы не слегли с осложнением, а ребенка не забрали соцслужбы, так как бабушек рядом нет и оставить не кому! Вообщем сказать, что я взбешён тем, к чему привела преступная халатность ГБУЗ МО ЦОМиД, - это ничего не сказать! Вопрос предельно простой: Я хочу понимать какие законы и нормы были нарушены со стороны руководства отделения хирургии новорожденных ГБУЗ МО ЦОМиД? И куда мне отправлять жалобы? И как только выздоровлю скорее всего буду подавать на них в суд! Спасибо.
22 июня, 19:56, вопрос №3058878, Владимир Иванов, г. Москва
5 ответов
Все
Направление информации о необходимости принятия мер по защите персональных данных, согласно Федеральному закону № 152-ФЗ (в ред. От 29.07.2017)
Наше ООО осуществляет производство проектно-монтажных работ, является членом СРО, сайта не имеет, с частными лицами не работает, с наличными средствами не работает (онлайн кассы не имеет). В наш адрес поступило следующее письмо: Федеральный центр защиты персональных данных СДС «Росконтроль» Оператор ПДн: № 78-19-006412 Интернет-приемная: rkn.moscow 195248, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3-а [Электронное уведомление]1 Исх. № 152_7103501717/1 от 21.04.2020 Об отсутствии ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" в реестре операторов персональных данных3 Руководителю ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" Еганов Сергей Борисович ИНН: 7103501717 ОГРН: 1087154002374 sbe5555@mail.ru2 Направление информации о необходимости принятия мер по защите персональных данных, согласно Федеральному закону № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) Уважаемый(ая) Еганов Сергей Борисович! В связи с внесением дополнений от 2 декабря 2019г. в статью 13.11 КоАП РФ «Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных», в срочном порядке уведомляем вас об увеличении риска проведения контрольно-надзорных мероприятий по ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", в отношении соответствия требованиям Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) "О персональных данных". В силу требований законодательства ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", в любом случае обязана собирать, хранить, передавать и использовать персональных данные своих текущих и уволенных сотрудников, включая руководителя организации, которым является Еганов Сергей Борисович, а так же клиентов, партнеров и других физических лиц, то есть вести их обработку. В связи с этим, ваша организация признается оператором персональных данных, как и любая другая действующая организация или ИП, согласно Статье 3 Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) "О персональных данных". На 21.04.2020 в ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" должны быть приняты организационно-технические меры по соответствию требованиям 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. от 29.07.2017), разработаны документы по защите персональных данных и, при необходимости, направлено уведомление об обработке персональных данных в территориальное отделение Роскомнадзора. Почему вы оператор персональных данных? Использование данных руководителя, работников, клиентов и иных физических лиц в профессиональной деятельности (фамилия, имя, отчество, адрес, паспортные данные, ИНН, номер телефона), ведение кадрового и бухгалтерского учета, заключение и оформление договоров, сбор анкет (резюме) кандидатов на работу, направление третьим лицам (органам) списков сотрудников при оформлении им медицинских полисов, перечисление денежных средств на зарплатные счета в банк, предоставление в военный комиссариат списков военнообязанных сотрудников, сбор и использование персональных данных клиентов, осуществление видеонаблюдения, ведение журнала контрольно-пропускного пункта и т.д. в соответствии с п.3 ст. 3 Федерального закона №152-ФЗ является обработкой персональных данных Ст. 22 152-ФЗ освобождает определенные виды организаций только от подачи уведомления, но никак не от разработки необходимых документов в соответствии со ст.18.1. После проверки по ИНН: 7103501717, ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" не была обнаружена в общедоступном реестре операторов персональных данных Роскомнадзора по адресу: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/ что является достаточным поводом проведения Роскомнадзором внеплановой проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки могут являться результаты проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 146. Отсутствие необходимых документов при проверке может повлечь за собой наложение административного штрафа до 5 000 руб. по ст.19.7 КоАП РФ и до 6 млн. руб. по ст. 13.11 КоАП РФ, в зависимости от количества выявленных нарушений при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Так как своими силами в установленные законом сроки Вы не устранили изложенные нарушения, вам предлагается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления данного уведомления, получить бесплатную консультацию и уточнить все интересующие вас вопросы в области действия Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017). В случае необходимости - разработать комплект документов, согласно требованиям закона и актуализировать данные в реестре Роскомнадзора. Получить консультацию и справочные материалы, вы можете оставив заявку на сайте: rkn.moscow или нажав на кнопку "Получить консультацию". Получить консультацию 1Данное уведомление является индивидуальной офертой на получение информации от ООО «ЕЦС» ИНН: 7805672696 и может быть акцептировано только руководителем ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", уполномоченным представителем которого является Еганов Сергей Борисович. Уведомление не является автоматической рассылкой. 2Реквизиты и контактные данные ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" (должностного лица) предоставлены государственными информационными системами (ГИС) и являются открытыми и общедоступными (п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ). Данные обрабатываются в соответствии с п. 2 ст. 7, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Копия письма отправлена на ваш юридический адрес. 3В случае, если информация по вашей организации является не актуальной (устаревшей), включая факт ликвидации, принадлежность адреса электронной почты, или наличие в реестре операторов персональных данных, вы можете более не получать информацию по данному вопросу, направив отказ в произвольном виде в ответ. НАШИ ДЕЙСТВИЯ???
22 апреля 2020, 18:38, вопрос №2752146, Александра, г. Тула
2 ответа
Налоговое право
7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк имеет право приостановить действие оказываемых услуг в том числе услуги по дистанционному 1 При их наличии
________________________________________________________________________________________ Уважаемый(ая) Авсейчик Александр Иванович! В рамках исполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) просим Вас не позднее 23.04.2020 представить письменные пояснения: об источнике поступления/происхождения денежных средств по операции(ям)/экономическом смысле проводимых операций: — по счету(ам) № ***0381, ***4587, ***4863, ***9188, ***8401 — за период c 10.02.2020 по настоящее время - по взносу наличными. - по переводам через систему Сбербанк Онлайн. а также документы (их копии)1 , подтверждающие источник(и) поступления/ происхождения указанных выше денежных средств. - Письменные пояснения об экономическом смысле проводимых операций. • Справка 2 НДФЛ за 2019 г.; 2020 г.; Трудовой договор (а) и т.п. • Пояснения и документы относительно приходных операций (внесение наличности); • Документы/пояснения, на основании которых осуществляются переводы через систему Сбербанк Онлайн на Ваши счета от 3 - х лиц; • Документы/пояснения, на основании которых осуществляются переводы через систему Сбербанк Онлайн с Ваших счетов на счета 3 - х лиц; • Расширенные выписки (по всем счетам, открытым в иных Банках) за последние 6 месяцев заверенные печатью Банка. • зарегистрированные в УФС ГР договоры купли-продажи имущества и т.п. Информацию/документы (их копии) необходимо представить2 одним из указанных способов:  по электронному адресу finmon@sberbank.ru (файлы просим направлять в виде архива arj. zip, имя файла/тема сообщения: «52_Запрос документов_АВСЕЙЧИК АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ_467», максимальный размер файла-вложения в одном сообщении – 12 Мб).  почтовым отправлением на адрес: 198020, Санкт-Петербург, Старо- Петергофский проспект, д. 30, к.1 (возможно значительное увеличение срока рассмотрения). Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ клиенты обязаны представлять в Банк информацию, необходимую для исполнения Банком требований указанного Федерального закона. В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк имеет право приостановить действие оказываемых услуг (в том числе услуги по дистанционному 1 При их наличии. 2 По результатам рассмотрения предоставленных материалов Банк вправе запросить дополнительную информацию и документы.
14 апреля 2020, 10:04, вопрос №2743055, Александр, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Может ли непредставление документов п. 7 ч. 2 ст. 62 Федерального закона №44-ФЗ служить основанием для отклонения?
Мы получили отклонение по следующим основаниям:Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. • Непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона №44-ФЗ, а именно: в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия генерального директора "К. на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах. Копия протокола от 20.10.2015 представлена в составе дополнительных документов второй части заявки на участие в аукционе. Согласно требованию части 10 статьи 61 Федерального закона №44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предусмотренные при аккредитации на электронной площадке, участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки такие изменения для внесения их в аккредитационные сведения. Может ли это служить основанием для отклонения.Спасибо
30 декабря 2015, 12:52, вопрос №1087872, Алескей, г. Сыктывкар
2 ответа
Произвол чиновников
Статья 7 часть5 закона 255 ФЗ от 21.07.2014г. На ее основании администрация требует изменить способ управления домом
В 2009 г.нами выбрано непосредственное управление домом, в доме 24 квартиры.Все годы мы проводили даже работы по капитальному ремонту.жалоб не было. Сейчас администрация города заставляет выбрать иной способ, ссылаясь на ст.7 часть5 закона 255 ФЗ. Правомерно ли это?
17 марта 2015, 14:14, вопрос №765892, Верстакова Надежда Ивановна, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 03.03.2013