124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном ремонте авто

официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте(повреждение ржавчиной лако-красочного покрытия) мотивируя превышением пробега в 100 000 км,на момент моего обращения пробег 95 000 км. был ими зафиксирован.

15 Июля 2014, 13:32, вопрос №502197
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Пожалуйста более подробно. Имелись ли рекламации, обращения и т.д. Ваши цели ремонт или его компенсация. Каков пробег на сегодня

15 Июля 2014, 13:35
q Отблагодарить
0 0
Фёдор
клиент

Обращался сначала к Владимирскому диллеру,где даже был записан и приглашен на ремонт,но отказался по причине обращения в тот же день к Ивановскому диллеру,где и был согласован вопрос совмещения гарантийного ремонта и ремонта по страховому случаю.Сейчас хочу компенсацию,переживаю не сделали бы какую пакость.

15 Июля 2014, 13:40
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Какими документами оформлено обращение и согласие зафиксированы следы нарушения ЛКП если есть документы то на всех диллеров есть суд он рассудит и заставит. По прежнему нет инфы по существу. Учтите отказ может быть не из-за пробега, а из-за страх случая

15 Июля 2014, 13:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут