376 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара

зравствуйте,5 дней назад купил телефон,вчера у него села зарядка поставил заряжать и он не работает.могут ли мне его заменить.

15 Июля 2014, 11:10, вопрос №502035
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Светлана
2167
ответов
977
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Евгений, конечно же, Вам заменят технически сложный товар в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если не прошло 15 дней с момента покупки..

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
товара
. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.»

15 Июля 2014, 11:13
q Отблагодарить
1 0
2167
ответов
977
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Обязательно требуйте замены.

15 Июля 2014, 11:58
Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обращайтесь к продавцу, вероятнее всего возьмет на экспертизу, и после ее итогов будет принято решение. Если брак производственный, то заменят иначе, этого придется добиваться. Но уважающий себя салон при таких условиях может и без проблемм поменять.

15 Июля 2014, 11:16
q Отблагодарить
1 0
евгений
клиент, г. Гай

мне в салоне где покупал сказали сдавать телефон к ним на ремонт.имеют ли они на это право,или мне требовать замены товара.

15 Июля 2014, 11:39
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Или существенное снижение цены.

15 Июля 2014, 13:19
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут