Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара

зравствуйте,5 дней назад купил телефон,вчера у него села зарядка поставил заряжать и он не работает.могут ли мне его заменить.

15 Июля 2014, 11:10, вопрос №502035 евгений, г. Гай
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 932 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Евгений, конечно же, Вам заменят технически сложный товар в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если не прошло 15 дней с момента покупки..

    «Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
    если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
    (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
    товара
    . По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
    одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков
    устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.»


    15 Июля 2014, 11:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тихонов Сергей

    Обращайтесь к продавцу, вероятнее всего возьмет на экспертизу, и после ее итогов будет принято решение. Если брак производственный, то заменят иначе, этого придется добиваться. Но уважающий себя салон при таких условиях может и без проблемм поменять.

    15 Июля 2014, 11:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    мне в салоне где покупал сказали сдавать телефон к ним на ремонт.имеют ли они на это право,или мне требовать замены товара.

    15 Июля 2014, 11:39
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Обязательно требуйте замены.

    15 Июля 2014, 11:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тихонов Сергей

    Или существенное снижение цены.

    15 Июля 2014, 13:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats