8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии сезонной обуви по закону

Купила 31 мая 2014 г. босоножки. Лопнула подошва с момента покупки прошло 1.5 месяца. В гарантийном талоне указано что срок гарантии 30 дней. Можно ли вернуть товар.

13 июля 2014, 16:09, Светлана, г. Самара
Эдуард Манюров
Эдуард Манюров
Юрист, г. Казань

Добрый день Светлана!

Отношения по продаже товаров потребителям регулируются в том числе Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

В п.5 статьи 19 «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» указано

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В Вашем случае необходимо предъявить претензию продавцу с требованием возврата денег или

замены товара ненадлежащего качества (с браком).

Однако, скорее всего необходимо будет проведение экспертизы с целью установления причины того, что подошва лопнула.

Поэтому в своей претензии требуйте проведения экспертизы.

Если экспертиза подтвердит, что подошва лопнула в результате брака, то деньги Вам вернут (или заменят обувь).

Если появятся дополнительные вопросы или уточнения — обращайтесь в чат.

Удачи Вам!

Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня

13 июля 2014, 19:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Срок гарантии на сезонную обувь, купленную в интернет-магазине
Здравствуйте! Интересует информация о начале срока гарантии на зимнюю кожаную обувь, купленную в интернет-магазине дистанционно в сентябре месяце этого года. В договоре магазина указывается 80 дней со дня получения товара покупателем. По закону срок гарантии начинается с начала наступления сезона (с 1 декабря), если в договоре продавца не указано иное. Чем руководствоваться в этом случае? Срок гарантии начинается со дня получения товара или с 1-го декабря? С уважением, Олег.
19 декабря 2018, 23:03, вопрос №2204303, Олег, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Какая гарантия на обувь
Здравствуйте, я приобрела сезонные сапоги и спросила, какая гарантия на обувь. На что мне ответили, что обувь сезонная и гарантия 30 дней и дальше гарантия не распространяется даже если её не носили со дня покупки. Я сама работала на обуви и знаю какая гарантия на обувь - она предоставляется даже если её не носили после покупки определённое время и при предостовлении обуви на ношение.
20 марта 2013, 14:02, вопрос №54655, Вера Новоселова,
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок гарантии на обувь
22 августа 2012г. купила туфли, при покупке говорили, что срок гарантии месяц. Одевала туфли несколько раз, 28 сентября обнаружила, что отклеивается подошва. Имею ли я право на гарантийное обслуживание или на возврат денежных средств?
09 октября 2012, 03:59, вопрос №20150, Екатерина Головщикова, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Cезонная гарантия
Здравствуйте. Вопрос по сезонной гарантии. У меня проблема. 27.02.2012 г я приобрела резиновые сапоги. Продавец сказал, что гарантийный срок на этот товар составляет 30 дней, такая же информация указана в чеке. Сегодня (03.04.12), т.е. спустя 36 дней с момента покупки, я обнаружила, что оба сапога лопнули по шву на пятке. Относятся ли резиновые сапоги к сезонному виду товаров? Если не ошибаюсь, срок на сезонную обувь по Волгоградской области начинается с 15 марта, т.е. у меня в запасе еще есть почти 2 недели, чтобы сдать эти сапоги и вернуть деньги по сезонной гарантии? Права ли я в своих рассуждениях? Или же прав будет продавец, утверждая, что гарантийный срок на сапоги закончился 28.03.12 (т.е. спустя 30 дней с момента продажи)? Спасибо.
03 апреля 2012, 08:41, вопрос №5342, Ирина, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 13.07.2014