Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии сезонной обуви по закону
Купила 31 мая 2014 г. босоножки. Лопнула подошва с момента покупки прошло 1.5 месяца. В гарантийном талоне указано что срок гарантии 30 дней. Можно ли вернуть товар.
Добрый день Светлана!
Отношения по продаже товаров потребителям регулируются в том числе Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
В п.5 статьи 19 «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» указано
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В Вашем случае необходимо предъявить претензию продавцу с требованием возврата денег или
замены товара ненадлежащего качества (с браком).
Однако, скорее всего необходимо будет проведение экспертизы с целью установления причины того, что подошва лопнула.
Поэтому в своей претензии требуйте проведения экспертизы.
Если экспертиза подтвердит, что подошва лопнула в результате брака, то деньги Вам вернут (или заменят обувь).
Если появятся дополнительные вопросы или уточнения — обращайтесь в чат.
Удачи Вам!
Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня