8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказать от кухонного гарнитура

Добрый день! Закал кухню у себя в городе, исполнитель просрочил изготовление и установку более чем на месяц, но все-таки привез. При установке выявились что размеры некоторых шкафов изменены. В результате не смогли установить вытяжку и два настенных шкафа. Сборку отложили на неопределенный срок. Акт приема-сдачи я не пописывал. Могу я забрать предоплату и отказаться от исполнения договора? Или мне придется оплачивать то что уже поставили?

13 июля 2014, 07:51, Владимир, г. Новочеркасск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Владимир, доброй ночи!

Вы вправе отказаться от кухни, потребовать возврата денежных средств, а также взыскать неустойку за просрочку.

Вам необходимо составить претензию и передать ее продавцу.

При вашем желании могу помочь с составлением претензии

13 июля 2014, 21:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если на стойки кухонного гарнитура попала вода и стойки разбухли?
Добрый вечер. Купила кухонный гарнитур в конце декабря 2017.На стойки гарнитура попало не много воды и стойки разбухли.Написала рекламацию производителю в устранение дефекта мне отказали .Т.к я на рушила правила эксплуатации.Но это же кухонный гарнитур вода всеравно гденибудь будет попадать вода .Получаеться что они сделали его из не качественного сырья.Можно мне обратиься в суд чтоб заставить производителя устранить дефект или возвратить его назад и чтоб мне вернули мои деньги назад.Я уже разочаровалась в качестве до этого гарнитур был качество рядом не поставишь.Подскажите пожайлуста что делать?
28 марта 2018, 15:16, вопрос №1949474, Ольга, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин кухонный гарнитур?
дравствуйте уважаемые знатоки законов и прав. Случилась у меня интересная ситуация. Купила моя мама в мебельном магазине кухонный гарнитур несколько дней назад. Да купила настолько быстро что даже не узнала размеров кухни. Позвонила мне(сыну) чтоб приехал и помог его установить. Привезли нам гарнитур. Гарнитур приехал собранный. Оставалось повесить шкафчики и установить столешницу и мойку. Посмотрев размеры указанные в паспорте гарнитура я понял что он слишком мал для нашей кухни. Мама это подтвердила и сказала мне что взяла его так быстро потому что он ей очень понравился. Незамедлительно было принято решение вернуть его. Позвонив в магазин нам отказали в возврате или замене, объяснив это тем что гарнитуры они не меняют. Как нам поступить в такой ситуации? Весь гарнитур стоит у нас как и привезли. Ничего не нарушено и никаких дефектов нет. Все в том же состоянии как нам и привезли.
30 октября 2017, 12:00, вопрос №1796219, Андрей, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
С какой суммы рассчитывать неустойку за просрочку поставки кухонного гарнитура
Здравствуйте! Заказал в магазине кухонный гарнитур под индивидуальные размеры своей квартиры с датой поставки 26 октября-1 ноября. При этом совершил 100% предоплату всех товаров и услуг по сборке и доставке гарнитура. Один из элементов гарнитура приехал несоответствующего размера, вследствие чего собрать даже частично кухонный гарнитур и пользоваться им не представляется возможным. Договор с магазином составлен так, что в нем прописана детально стоимость каждого элемента кухонного гарнитура (шкаф №1, шкаф№ 2 и пр.), а также детально прописаны все услуги - доставка, монтаж, услуги проектировки и пр. При этом договор является смешанным, то есть кухонный гарнитур это товар, а монтаж, проектирование и доставка- услуги. Договором закреплено, что в отношении товара применяется глава 2 ЗОПП, а к услугам глава 3 ЗОПП. Собственно вопрос: хочу в претенциозном порядке потребовать у магазины выплаты неустойки. Если мне предоставили шкаф № 10 несоответствующего размера, хотя все остальные элементы и гарнитура и бытовой техники поставлены в срок (но пользоваться я ими не могу, так как монтаж даже поставленных в срок элементов кухни сделан только наполовину, что отражено в акте приемки монтажных работ) и магазин обещал заменить шкаф № 10 11 ноября, с какой суммы я могу требовать неустойку - только с суммы шкафа № 10 и суммы монтажа (он ведь тоже не выполнен в срок), либо со всей суммы предоплаты по кухонному гарнитуру и бытовой технике, включая все услуги по монтажу и проектированию? Заранее благодарю!
10 ноября 2016, 09:53, вопрос №1436709, Петр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Кухонный гарнитур
Здравствуйте. 30 марта 2013 года в мебельном магазине заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу стоимостью 35 000 руб. Был произведен аванс в размере 2000 руб. На кухонный гарнитур был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 мес. По договору срок доставки товара составляет 30 дней, т.е. 1 мая. Однако кухонный гарнитур был мне доставлен 21 мая в упаковке (обещали собрать дома). Сборка стоит в стоимость. Просрочка составляет 21 день. 21 мая мной был произведен полный расчет. После того, как кухонный гарнитур стали собирать, обнаружили следующие недостатки: столешницы не тех размеров, ножки не тех размеров и другие недочеты. Сегодня уже 27 июля, кухонный гарнитур лежит в упаковке в квартире. После неоднократно устных обращений с требованиями о комплектации кухонного гарнитура в полном объеме соответствующему описанию, положительного результата не последовало. Уже которую неделю обещают устранить недостатки и собрать гарнитур, но никакой реакции не следует. Подскажите пожалуйста, что делать?
30 июля 2013, 13:39, вопрос №149110, Марина,
1 ответ
Защита прав потребителей
Кухонный гарнитур под заказ, все сроки доставки уже прошли, продавец постоянно просит отсрочку в доставки кухонного
Добрый день. Мои родители - пенсионеры, с трудом накопившие на кухонный гарнитур. Совершили покупку в г.Обнинск с ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ" на покупку кухонного гарнитура под заказ, оплатив полную стоимость (134928р.00к) совершенную 19 января 2013г., в свою очередь Продавец (ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ") обязался выполнить работы по изготовлению мебели и доставки сроком (что указанно в договоре купли - продажи) - 25 февраля 2013 года. Доставка кухонного гарнитура не однократно откладывалась продавцом, ссылаясь на недостачу комплектующих на складе деталей, при этом письменно не подтверждая данные, лишь по телефону. Родители люди пожилые и доверчивые, верили и давали очередной шанс продавцу. Продавец дал "последнее слово" доставить кухонный гарнитур 04 апреля 2013г. и вновь был звонок, о том, что продавец по причине недостачи комплектующих просит перенести дату поставки мебели. Не выдержав всей ситуации, я взяла телефонную трубку у папы и сказала продавцу, что они нарушили не однократно договор купли -продажи, на что если сегодня не будет письменного уведомления за печатью предприятия о том почему они не выполнили свою часть договора, и если не привезут кухонный гарнитур, то мы подаем на них в суд. Самое интерессное, что такие как мои родители не единичный случай, нашли в интернете ссылку на эту фирму, http://obninskbiz.ru/reviews.php?id=3665&cat=14&subcat=65&subsubcat=0&page где можно сделать вывод определенный. Родители пожилые, на этом фоне начались проблемы со здоровьем (огромная сумма денег накопленная трудом, похоже улетает в никуда). Самое интересное - это сам договор купли-продажи, если у вас возможность прочитать его (мы бы могли переслать по электронной почте). Подскажите, что нам делать? куда и как обратиться? Какие статьи? Спасибо огромное
04 апреля 2013, 13:01, вопрос №60711, Евгения Шишкина, г. Обнинск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.07.2014