Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за сломанный товар на гарантии

Здравствуйте,сломалась микроволновая печь,которая находилась на гарантии. Обратился в магазин,приняли на ремонт,прошло 45 дней,пришел узнать что как,на что мне ответили:к ним ничего не приходило ни каких извещений,магазин"ТЕХНО",предложили написать претензию,я написал на возврат денежных средств,срок рассмотрения сказали 10 дней,прошло уже 13 дней,звоню в магазин не что существенного ответить не могут,к нам ничего не приходило и т.д.,как мне действовать дальше? Спасибо

02 Марта 2013, 10:01, вопрос №49890 Александр, г. Стерлитамак
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гаврилов Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    1. Здравствуйте! В соответствии с ч.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения сроков, установленных ст. 20 закона (45 дней), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 закона, в том числе замены товара или возвращение денег. Также в момент, когда товар будет возвращен или выплачены деньги Вы вправе в соответствии со ст. 23 закона о ЗПП потребовать с продавца выплату неустойки в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки. Каждое свое требование излагайте в письменной претензии с вручением продавцу под роспись. В случае  неисполнения — исковое в суд.

    02 Марта 2013, 10:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats