Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег
Я купил смартфон Samsung Note 3 за 25 000 руб. В магазине мне предложили среди прочего чехол к нему. Я согласился и особо чехол не рассматрвал (он стоил 3 000 руб.) Дома я получше его разглядел и он мне очень не понравился. Дешёвый дермантин (при недешёвой цене) и совершенно портит вид флагманского смартфона. Имею ли я право попросить чехол, который мне понравится и, если таковой не найдётся, то запросить обратно деньги?
Валерий.
Здравствуйте.
Действуйте согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратитесь в магазин с письменным заявлением об обмене чехла на подходящую Вам модель. Если не найдется, сможете вернуть деньги.