8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег с банка

здравствуйте. я вложил немаленькую сумму в банк. Могу ли я, как нибудь, взыскать эти деньги? Заявление в полицию еще не написал. Или сразу в суд подавать? Я не знаю что делать. Хотелось в первую очередь с вами посоветоваться...

Если Вам это что то даст, банк "Капитал Финанс"(не федеральный).

10 июля 2014, 12:34, Риназ, г. Казань
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

А что с деньгами произошло? В чем суть претензий к банку? Или он лишен лицензии?

10 июля 2014, 12:36
1
0
1
0
Риназ
Риназ
Клиент, г. Казань

я вложил деньги на 2месяца. вот эти месяцы прошли я прихожу в кантору там все закрыто. не знаю щас что делать.

10 июля 2014, 12:39

Похоже, что это не банк: http://www.tatbank.ru/kpk/kapital-finans/

Вообще нужно читать договор для начала.

10 июля 2014, 12:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
По телефону банк принял заявление на возврат денег
Приставы сегодня сняли детские пособия. По телефону банк принял заявление на возврат денег. Банк может отказать? И что делать в такой ситуации.
05 апреля, 15:42, вопрос №3022157, Евгения, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней
Здравствуйте! 31 января текущего года была отмена заказа по инициативе Яндекс.маркет. Заказ был мною оплачен, обещали, что деньги на счёт вернутся в течение 10 дней, но не вернулись. Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней. Обещали связаться со мной в течение 10 дней по электронной почте. Но никто со мной не связался. Обратилась я опять. На что от меня отмахнулись, типа, что если деньги так и не поступили на ваш счет, то рекомендуем обратиться в свой банк и предоставить уникальный номер операции. За этот промежуток времени у меня истек срок действия карты и я её поменяла и спросила в банке про возврат денег, на что они мне ответили, что деньги поступают на счёт, а не на карту. До настоящего времени деньги так и не поступили. Я впервые сталкиваюсь с таким долгим возвратом средств. Обычно это 2-3 дня. С Яндекс.маркет по возврату денег столкнулась впервые и вот такая неприятность. Вопрос: сколько времени я ещё могу ожидать возврата денег и что я могу предпринять в данной ситуации?
04 апреля, 17:39, вопрос №3021594, Наталия Викторовна Мухина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возврат денег на банковскую карту за отказ от товара
20 июня 2016 г. была заказана мебель.Полная предоплата банк.картой.21 июня оформлено заявление на возврат(не подошла по габаритам).Мебель даже не получали.Изготовление 3 недели. 05 июля пришла с вопросом отсутствия возврата денег на карту. Ответ:"Ваша заявка уничтожена,т.к. указаны неправильные реквизиты банка.Сегодня послали новую заявку с правильными реквизитами." Пошла в банк. Проверили первую заявку. Реквизиты верные,т.е.меня обманули. Сказали что теперь я должна ждать возврат денег 15 рабочих дней начиная с 5 июля. Как поступить с недобросовестными продавцами? Договор у меня забрали как только я написала заявление на возврат. На руках копия заявления на возврат и выписка с банк.карты,где видно что я перечислила им деньги. Что мне делать? Телефон руководителя и глав.буха, который уничтожил заявку не дают.
06 июля 2016, 06:17, вопрос №1305845, Марина Викторовна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
01 июля 2014, 08:02, вопрос №489696, Сергей, г. Кингисепп
4 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014