8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать уплаченную сумму за неоказанную услугу

Здравствуйте. В ноябре 2020 года мой муж заключил договор о поставке АКПП на Honda Odyssey. Оплатили. Через какое-то время ему сообщили, что заказываемая АКПП плохо работает и ищут замену. Ещё через несколько дней сказали, что по данной стоимости ничего не нашли, есть дороже. По дополнительному соглашению к договору необходимо было доплатить 9700 руб. Общая сумма составила 27000 руб. Перед Новым годом сообщили, что готовится к отправке, ждите уведомление с номером отслеживания. И до сих тишина. Ни на один из двух номеров дозвониться невозможно. На одном стоит запрет вызовов, по другому просто срабатывает автоответчик, говорящий: «все операторы заняты...» и дальше просто тишина. Куда можно обратиться и что делать в данной ситуации? https://drive.google.com/file/... — ссылка на доп. соглашение с указанием суммы.

10 июля 2014, 05:53, Галина, г. Свободный
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Галина, добрый день!

К сожалению, Ваша ссылка на документы не открывается. Сможете прислать документы?

С уважением,

Юрист Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»

А.М. Лобанов

16 января, 15:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать уплаченную сумму за ремонт АКПП?
Добрый день! Обратилась в австосервис с проблемой - сигнал автомобиля указывал неисправность датчика скорости АКПП. автосервис указал на необходимость разбора АКПП и ее ремонте. после произведенных работ на сумму 50 тыс вернули машину. через 4 дня сигнал автомобиля вновь указывал неисправность датчика скорости, оказалось что был неисправен сам датчик. Похоже, автосервис "развел" на ремонт АКПП. Могу ли я взыскать уплаченную сумму за ремонт АКПП?
22 октября 2020, 09:18, вопрос №2892612, анна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
С директора организации можно взыскать уплаченные суммы штрафа, если этот штраф наложен гос инспекцией по вине самого директора?
Здравствуйте! С директора организации можно взыскать уплаченные суммы штрафа, если этот штраф наложен гос инспекцией по вине самого директора?
22 мая 2020, 08:04, вопрос №2779861, Olga Voyloshnikova,
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказанные услуги
Господа юристы!Моя история уже описывалась на этом сайте.Итак: Утром 13 сентября мне позвонили из банка "Траст",клиентом которого я являюсь и сказали,что мой счет заблокирован судебными приставами,я быстро зашел на сайт судебных приставов fssprus.ru/ ввел свои Ф.И.О и узнал,что в отношении меня уже полтора года идет исполнительное производство по делу о неоплаченном штрафе ГИБДД, за нарушение,совершенное мной еще в 2015 году,именно из-за этого штрафа и арестован мой банковский счет,причем арестован именно счет кредитной(а не дебетовой карты) Я сразу залез на сайт 9111.ru,опубликовал вопрос,и через 2 минуты мне позвонили из некой юридической компании и пригласили на бесплатную юридическую консультацию в их офисе.В офисе я еще раз описал ситуацию,мне сказали,жонглируя номерами статей,что действия судебных приставов неправомерны,что они не имеют права арестовывать кредитные карты-это серьезнейшее нарушение.Также сказали,что попасть к судебным приставам простому человеку вроде меня совсем непросто-на это могут уйти многие недели,а все это время мой счет будет арестован,я не смогу пополнить кредитную карту,будет расти просрочка, вот такая безрадостная у меня мол,ситуация.Потом сказали,что выход есть-они закрепляют за мной своего специалиста, и он решает мои вопросы в течение 1-2 дней в досудебном порядке.От меня лишь требуется внести оплату-35 тыс рублей, но потом,после разрешения вопросов эти деньги будут возвращены мне как судебные(правда без суда..) издержки из бюджета.Говорили настолько правдоподобно,что я ненадолго поверил в эту ересь и отдал им аванс 15 тыс рублей(остальные 20 тыс.нужно принести 15.09.2017)Вернувшись домой создал теперь уже на этом портале вопрос pravoved.ru/question/1750995/ где юристы pravoved.ru подтвердили мои подозрения,эта организация-мошенники,массово обманывающие людей на значительные суммы otzovik.com/reviews/yuridicheskaya_kompaniya_mnogofunkcionalniy_pravovoy_centr_russia_moscow/ Юристы pravoved.ru посоветовали мне как можно быстрее прекращать с ними контакты,а также требовать возврата аванса,что я и сделал,уведомив их для начала по email,отправив им скан уведомления об отказе от исполнения договора(ссылаясь на ст.782,453,1102ГК) и потребовав возврата уплаченного мной аванса в течение 10 дней,вдогонку отправив им этот же документ по почте заказным письмом с уведомлением.Вот сегодня в своем почтовом ящике обнаружил заказное письмо,но уже от них(ООО "МПЦ").В этом письме содержался ответ на отправленное мной уведомление об отказе от исполнения договора.Скан их ответа я прикрепил к этому вопросу.Кроме этого ответа в письме лежали письма,якобы подготовленные в банк и к судебным приставам от моего имени.То есть они пытаются меня убедить в том,что мой аванс они отработали.По факту-никаких услуг они мне не оказали(даже до оформления доверенности на представление моих интересов дело не дошло),проблему с арестом счета я решил самостоятельно,явившись сначала в службу приставов,а затем в банк,буквально за один час(оказывается с этим никаких проблем нет,как меня пугали "юристы" из ООО"МПЦ"-все оказалось враньем).Теперь моя задача-вернуть уплаченный аванс.Я правильно понимаю,что теперь мне остается лишь подавать на эту контору в суд, требуя возврат денег за неоказанные услуги?
26 сентября 2017, 16:07, вопрос №1762663, Александр, г. Москва
71 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать уплаченную сумму за некачественный товар?
Добрый день! Прошу помочь Вас с вопросе. 29.06.2017 мною был приобретен смартфон в магазине стоимостью 16000. В ночь с 11 на 12 июля произошло вздутие телефона (телефон лежал статично, без зарядки). Никаких умышленных повреждений мною не было нанесено. Срок гарантийного обслуживания по гарантийному талону 6 месяцев. Проблема в том, что чек мне не выдали и стоимость смартфона нигде не фигурирует (на руках только полный комплект смартфона и гарантийный талон). В связи с этим есть вопрос могу ли я взыскать уплаченную за смарфон сумму? И может ли подать претензию несовершеннолетний гражданин и в последующем, если потребуется, решить этот вопрос через суд (мне 17 лет)? Копию гарантийного талона, пример претензии и фото неисправного телефона прилагаю. Большое спасибо за Ваш ответ.
12 июля 2017, 04:45, вопрос №1693593, Анастасия, г. Пермь
3 ответа
Дата обновления страницы 15.01.2021