Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать уплаченную сумму за неоказанную услугу
Здравствуйте. В ноябре 2020 года мой муж заключил договор о поставке АКПП на Honda Odyssey. Оплатили. Через какое-то время ему сообщили, что заказываемая АКПП плохо работает и ищут замену. Ещё через несколько дней сказали, что по данной стоимости ничего не нашли, есть дороже. По дополнительному соглашению к договору необходимо было доплатить 9700 руб. Общая сумма составила 27000 руб. Перед Новым годом сообщили, что готовится к отправке, ждите уведомление с номером отслеживания. И до сих тишина. Ни на один из двух номеров дозвониться невозможно. На одном стоит запрет вызовов, по другому просто срабатывает автоответчик, говорящий: «все операторы заняты...» и дальше просто тишина. Куда можно обратиться и что делать в данной ситуации? https://drive.google.com/file/... — ссылка на доп. соглашение с указанием суммы.
Галина, добрый день!
К сожалению, Ваша ссылка на документы не открывается. Сможете прислать документы?
С уважением,
Юрист Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов