8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена,магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. в настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило), обязаны ли мне в срок после проверки качества вернуть товар(сгоревший или новый)? что можно сделать в этом случае?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Доброй ночи, Марина! 

Т к срок обмена продавцом просрочен, то вы вправе требовать денежные средства за товар и неустойку. Вам необходимо составить претензию на возврат и передать ее продавцу. В течение 10 дней продавец обязан предоставить вам ответ. Если и в этот раз срок будет просрочен, то вам лучше обращаться в суд. Будут вопросы по претензии, процессу, иску — пишите помогу

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

они объясняют, что так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра???

Если сц выпишет акт проверки качества, то вы можете с ним не согласится, письменно потребовать провести экспертизу при вашем участии и по результатам, если дефект подтвердится потребовать возврата.

А если вам продавец предоставит от сц заключение эксперта о том, что нарушена эксплуатация, то в этому случае вы можете провести самостоятельную независимую экспертизу и обратится в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок
Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований. Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо
, вопрос №3930245, Юлия, г. Самара
Предпринимательское право
И вправе я требовать с них купленный товар?
Здравствуйте! Купил цемент в магазине 2 года назад, решил его забрать, не отдают, говорят что сроки все прошли и на складе не нашлось моего товара, речь идёт о цементе 36 мешков по 50 кг. Как быть? И вправе я требовать с них купленный товар?
, вопрос №3929811, Алексей, г. Москва
687 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какими санкциями и штрафами со стороны фнс облагается ип, если кассовый чек выбит через месяц позже продажи товара(продажа товара подтверждена товарной накладной)?
Какими санкциями и штрафами со стороны фнс облагается ип,если кассовый чек выбит через месяц позже продажи товара(продажа товара подтверждена товарной накладной)?
, вопрос №3929705, Вячеслав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации Приобрела iPhone (восстановленный) на Wildberries, в этот же день поняла что товар некачественный и не такой что заявлял продавец, а именно плохая батарея, камера, экран, глюки и коробка вообще не та о чем говорили, вообщем брак и несоответствие. На самой торговой площадке отправляла 2 раза заявку на брак, на что мне было отказано, связалась с ними по визитке, они просят отправить им телефон СДЭКом чтоб провести самостоятельно экспертизу и принять свое решение о возврате или не возврате средств, но дело в том, что по данным в карточке товара эта обычная ИПэшка, микроторговик, которая на торговой площадке месяц и даже нет их адреса в интернете, и они могут в любой день пропасть с торговой площадки и потом ищи их где хочешь. Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе. Меня их предложение не устраивает вообще, я не доверяю такому возврату, для меня это сомнительно, и я хочу вернуть товар там где его брала, на Wildberries Прошу адрес для отправки им досудебной претензии на что они мне его не дают Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоимостью 45 тысяч Приложу скрины с диалога
, вопрос №3929552, Юлия, г. Коряжма
Защита прав потребителей
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб. Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?
, вопрос №3929560, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2014