8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена,магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. в настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило), обязаны ли мне в срок после проверки качества вернуть товар(сгоревший или новый)? что можно сделать в этом случае?

09 июля 2014, 22:26, Марина, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Доброй ночи, Марина!

Т к срок обмена продавцом просрочен, то вы вправе требовать денежные средства за товар и неустойку. Вам необходимо составить претензию на возврат и передать ее продавцу. В течение 10 дней продавец обязан предоставить вам ответ. Если и в этот раз срок будет просрочен, то вам лучше обращаться в суд. Будут вопросы по претензии, процессу, иску — пишите помогу

09 июля 2014, 22:53
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

они объясняют, что так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра???

10 июля 2014, 03:53

Если сц выпишет акт проверки качества, то вы можете с ним не согласится, письменно потребовать провести экспертизу при вашем участии и по результатам, если дефект подтвердится потребовать возврата.

А если вам продавец предоставит от сц заключение эксперта о том, что нарушена эксплуатация, то в этому случае вы можете провести самостоятельную независимую экспертизу и обратится в суд.

10 июля 2014, 07:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
9 мая приехали на рынок обменять товар, продавец отказался, предложил починить (после ремонта на рынке стало тоже самое и звук трения ухудшился), или заменить колесо в будний день 12 мая
Здравствуйте, 24 апреля купили детский велосипед на рынке ребенку, гарантия год. Ребенок покатался три раза и увидели или кривую покрышку или "восьмерку" на заднем колесе, колесо виляет и слышно небольшое трение. 9 мая приехали на рынок обменять товар, продавец отказался, предложил починить (после ремонта на рынке стало тоже самое и звук трения ухудшился), или заменить колесо в будний день 12 мая. Мы хотим обменять товар , так как на других моделях велосипеда дефектов с колесами нет. Продавец отказывается, ссылаясь на использованный товар
09 мая 2020, 23:55, вопрос №2767411, Ольга, Могилев
1 ответ
Защита прав потребителей
Обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней
Купил в магазине карту памяти. Дома проверил и оказалось, что она не подходит под мои цели (некоторые устройства ее не воспринимают или работают с ней некорректно, включая карт-ридер для компьютера). Как выяснилось объем памяти карты слишком большой и(или) скорость записи и чтения очень большая. Проверка и выяснение того, что карта памяти не подходит для моих целей, заняла не более 2 дней с момента приобретения (в реальности минут 5-10). Блистерная упаковка вскрыта, но сохранена. Товар в надлежащем состоянии и в идеальным товарным видом с сохранением функциональности и характеристик. Теперь вопрос: Как обменять товар по ст. 25 ЗоЗПП на сопутствующий, если товар "Был в употреблении" - проверялся на соответствие заявленным целям приобретения. Претензия об обменен была написана (как того и требует закон) и получен отказ с мотивировкой, - товар был в употреблении. В претензии было написано, что товар проверялся а не использовался. Слово "употреблять" по словарю Ефремовой: 1. Использовать для чего-либо, пользоваться чем-либо для какой-либо цели. Как по закону доказать, что проверка товара на принадлежность поставленным целям его приобретения, не является - "Употреблением"?
09 августа 2019, 15:51, вопрос №2466641, Юрист, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно обменять товар или вернуть деньги за него?
Добрый вечер.Заказывал в российском интернет магазине товар на сумму 2310 руб. Отправка была СДэком(+450руб. к стоимости) Пришла посылка,оплатил в пункте выдачи товара и сам товар и доставку,забрал,пришел домой,открыл и увидел совсем другой товар(стоит на 190 руб. дороже чем я заказал) Позвонил менеджеру который мне звонил,он сказал разберётся.Перезвонил мне,сказал что поговорил с начальством,и это у них на складе перепутали,и якобы я должен отослать этот товар обратно им,а они после получения его обратно вышлют тот товар который нужен мне.Я спросил какие они мне предоставят документы что я якобы уже все оплатил и обратно им отправил на замену,он сказал что это делается всё на доверии,что они мне не доверяют,а я должен им доверять. Все звонки с сотрудником записаны. Как мне правильно обменять товар или вернуть деньги,и какие документы для этого нужны?
31 января 2019, 15:41, вопрос №2244306, Михаил, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли обменять товар в магазине, если он имеет недостатки?
Добрый день.я купила сотовый телефон 25.08 . в первый день был маленький глюк. вечером 26.08 он заключил сильно.27.08 пошла в салон чтобы обменять товар,все чеки,талоны ,все сохранено.В салоне мне сказали что могут обменять через проверку качества,( она проходит 21 день ) .обязаны ли они сразу обменять товар Или нужно проходить проверку,с момента покупки не прошло недели.?стоит ли писать жалобы на салон?как вообще решить эту ситуацию
27 августа 2015, 16:49, вопрос №955927, ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять товар
Здравствуйте, 4 дня назад в интернет магазине Юлмарт купили электрическую плиту. Включили духовку, а в ней очень сильно трещит тэн, достаточно громкие металлические щелчки, позвонили в сам магазин и спросили можем ли мы вернуть товар или обменять его на такой же. на что мне ответили, что электроплита возврату и обмену не подлежит. а только ремонтируется и только если она не ремонтнопригодна - обменяют на другую, но даже если она ремонтнопригодна, то сидеть без плиты 1-2 месяца, пока ее будут ремонтировать никакого желания нет... Так вот хотелось бы узнать, могу ли я потребовать вернуть или обменять товар или они правы??? Заранее, большое спасибо за ответ!
19 октября 2013, 16:56, вопрос №261500, Елена, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014