Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена,магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. в настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило), обязаны ли мне в срок после проверки качества вернуть товар(сгоревший или новый)? что можно сделать в этом случае?

10 Июля 2014, 01:26, вопрос №497748 Марина, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Доброй ночи, Марина! 

    Т к срок обмена продавцом просрочен, то вы вправе требовать денежные средства за товар и неустойку. Вам необходимо составить претензию на возврат и передать ее продавцу. В течение 10 дней продавец обязан предоставить вам ответ. Если и в этот раз срок будет просрочен, то вам лучше обращаться в суд. Будут вопросы по претензии, процессу, иску — пишите помогу

    10 Июля 2014, 01:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    они объясняют, что так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра???

    10 Июля 2014, 06:53
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Если сц выпишет акт проверки качества, то вы можете с ним не согласится, письменно потребовать провести экспертизу при вашем участии и по результатам, если дефект подтвердится потребовать возврата.

    А если вам продавец предоставит от сц заключение эксперта о том, что нарушена эксплуатация, то в этому случае вы можете провести самостоятельную независимую экспертизу и обратится в суд.

    10 Июля 2014, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats