8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где взять правила для покупателей интерент-магазина?

для наполнения сайта интернет-магазина автозапчастей подскажите, где взять типовые правила торговли и возврата товаров?

09 июля 2014, 15:01, владимир, г. Москва
Григорий Червонный
Григорий Червонный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Торговля через интернет-магазины относится к дистанционной торговле и на неё распространяется действие соответствующих законов. «Продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Основные законы, которые необходимо учитывать при открытии интернет-магазина:
1. Правила продажи товаров дистанционным способом (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612).
2. Закон о Защите прав потребителя: статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара».
3. Гражданский кодекс РФ: статья 497 «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара».
А также можно познакомиться с положениями «Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле».

Вы можете обойтись без собственных правил торговли и руководствоваться исключительно Законом. Однако, если Вам необходимо закрепить какие-либо условия которых в Законе не предусмотрено, то имеет смысл составить свои правила.

Стоимость и сроки Вам необходимо оговаривать с конкретным юристом, которого Вы выберете для этой работы. Все зависит от Ваших ожиданий и требований, самого юриста, объема и срочности работы.

С уважением, Червонный Григорий.

11 июля 2014, 14:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос такой, кто должен делать покупатель или магазин?
Здравствуйте купила ребенку платье , одела 2 раза и приходит говорит смотри оно порвано. При этом прорвалось там,где самой никак не порвать. Я пошла на возврат платье , директор не согласна принимать его. Говорит вы должны сделать за свой счёт независимую экспертизу. Вопрос такой , кто должен делать покупатель или магазин?
15 марта, 11:04, вопрос №3008114, Анжелика, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как возвращать деньги за товар покупателю, если магазин переоформили из ООО в ИП?
Добрый вечер. Магазин перевелся месяц назад на франчайзинг и стал ИП. Люди приносят товар на возврат и предъявляют чек на него из старого магазина,который был ООО. По сути такого магазина уже нет.Оплата производилась по безналу. Мы не можем оформить возврат,т.к. с 1 октября терминал переподключили и в его памяти нет такого чека.Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств и перенаправить покупателя в магазин ООО для оформления возврата. Что говорить покупателю в таких случаях???На какую статью опираться,если есть такая??
25 октября 2017, 15:45, вопрос №1791714, Галина, г. Борисоглебск
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Где взять квитанцию об оплате штрафа, если оплатил через интернет?
Были оплачены штрафы через интернет,нет квитанции об оплате.Штрафы при этом оплачены,но за это время заблокировали банковскую карту на эту сумму.Для разблокировки оги просят квитанцию об оплате.Где взять?,,Нарушение правил парковки на таганской 44''
29 января 2016, 13:34, вопрос №1120632, Алексей, г. Москва
2 ответа
Все
Интерент магазин отказывается от сделки после её оформления с покупателем
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине ноут бук. По акции с 27% скидкой. Пришло смс подтверждение заказа, в котором указано было, что товар на пути в магазин. Через день мне приходит письмо на почту, что заказ отменен в связи с отсутсвием на складе. Захожу в их интернет магазин - и вижу ,что мой тот самый ноут бук предлагается по той цене без скидки. НАсколько я понимаю, действия интерент магазина не правомерны. Уважаемые юристы, подскажите, как быть в данной ситуации, при условии что данный товар мне очень интересен за ту стоимость, которая была при оформлении сделки. спасибо.
29 марта 2015, 15:30, вопрос №781735, Елена, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег от интерент магазина
Здравствуйте. Проконусльтируйте пожалуйста Делал покупки одежды в интернет магазине с доставкой службой EMS.За покупку и доставку расплатился с курьером наличными. Вещи не подошли по размеру,я их вернул.Сам отвез в магазин. Вещи приняли в интернет магазине с оформленным от покупателя заявлением,пообещали вернуть деньги на карту в 10 дневный срок. Срок прошел.Деньги не возвращены,по прежнему обещают,просят подождать,ссылаясь, якобы, на то что служба доставки пока не перевела деньги интерент магазину.Ну мы уже сомневаемся что вернут. В результатае документов о покупке нет(все вернули вместе с товаром),есть только на фирменном бланке EMS номер груза ну и переписка по электронной почте с номером заказа. В EMS звонил,просил предоставить информацию по доставленному заказу, переданы ли деньги интернет магазину за товар.они отказали в информации. Можно ли в нашем случае вернуть деньги через суд и как начать действовать? Сумма для меня значительная. с уважением, Павел
21 января 2015, 09:12, вопрос №695402, Павел, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 09.07.2014