Консультируйтесь с юристом онлайн

984 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
984 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность планшета

Планшет ASUS купил 20.07.2013г. , ремонтировался по гарантии с 22.01.2014 по 24.01.2014 , на данный момент 08.07.2014 произошла та же самая поломка , могу ли я претендовать на замену товара или только на ремонт.

08 Июля 2014, 12:21, вопрос №496062 Андрей, г. Железногорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рушан
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Андрей, добрый день!

    В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

    Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

    На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

    Либо можете предъявить требование о замене.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    08 Июля 2014, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.