8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность планшета

Планшет ASUS купил 20.07.2013г. , ремонтировался по гарантии с 22.01.2014 по 24.01.2014 , на данный момент 08.07.2014 произошла та же самая поломка , могу ли я претендовать на замену товара или только на ремонт.

08 июля 2014, 09:21, Андрей, г. Железногорск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

Либо можете предъявить требование о замене.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

08 июля 2014, 11:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если неисправность планшета не устранят в течение 45 рабочих дней?
Здравствуйте,купили планшет,не прошло и года он стал не исправным,отнесли в магазин,взяли на ремонт по гарантии,когда пришли забирать при проверке оказалось все как было так и есть,сдали опять в ремонт.Как быть если неисправность не починят в течении45 рабочих дней
12 октября 2019, 12:24, вопрос №2546640, Olga, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет с дефектом, который отремонтировали?
Решил купить себе планшет APPLE IPAD PRO. Долго думал, смотрел обзоры и решил взять себе этот гаджет. Через некоторое время выявился выгоревший пиксель на дисплее. Я решил, что лучше сдать этот планшет обратно в магазин. В магазине мне сказали, что необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр, в котором выдадут акт, на основании документа вернут деньги. В одном из сервисном центре диагностировали планшет. Сотрудник указал на недостаток, который нельзя устранить программными средствами. Во втором сервисном центре мне выдали данный акт (в отчете указано, что для устранения неисправности требуется ремонт путем замены комплектующего или составной части изделия в соответствии с ЗоЗПП. Устройство не имеет внешних механических повреждений. От проведения ремонта клиент отказался) с которым я обратился в магазин. Сотрудник салона уже начал говорить, что технику APPLE нельзя вернуть. Только отремонтировать или заменить. Я позвонил в поддержу APPLE, где мне подтвердили возможность возврата денег за неисправный планшет. Буквально недавно дали ответ на мою претензию. В ней говорится, что неисправность в устройстве была устранена в установленный законом сроки в настоящее время планшет является товаром надлежащего качества. Товар направлен в офис продаж Продавца, компания-продавец выполнила свои обязательства, безвозмездно устранив недостаток. Предъявление иных требований в соответствии со ст 21 Закона может возникнуть лишь на основании ст. 18 указанного закона, т.е. при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта. Учитывая то, что мне озвучивали в первом сервисном центре (исправить выгоревший пиксель можно только заменой планшета полностью либо экрана, а также указали на такие варианты как нагревание и физическое влияние для исправления этого дефекта, но это только под мою ответственность), нет желания пользоваться планшетом, который не прослужил нормально и двух месяцев.
09 марта 2019, 09:49, вопрос №2285017, СЕРГЕЙ, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправность планшета и превышения срока проверки качества
Добрый день! После покупки планшета оказалось, что зарядное устройство планшета не работает. Через несколько дней планшет отнесли в магазин, там его забрали на проверку качества и сказали что вернут через 14 дней. Деньги возвращать отказались. Прошло уже 30 дней со дня сдачи планшета на диагностику, ответа до сих пор нет. Можем ли мы вернуть деньги за планшет?
13 июля 2015, 07:49, вопрос №903394, Дарья, г. Коряжма
1 ответ
Защита прав потребителей
НЕТ возврата планшета после проверки качества
Обнаружил неисправность планшета сдал на проверку качества прошло 20, в магазине говорят что проверка качества показала планшет исправлен, но прошло уже 4 дня и мне планшет не отдают. Что делать?
29 июня 2014, 13:39, вопрос №488114, Владимир, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр должен ли провести ремонт планшета, даже за оплату?
Купили планшет,гарантийный срок (12 мес.)не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин "ДНС", где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся,починить за оплату отказались,я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия
15 сентября 2013, 10:17, вопрос №219976, Гузель, г. Нижнекамск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014