Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность планшета

Планшет ASUS купил 20.07.2013г. , ремонтировался по гарантии с 22.01.2014 по 24.01.2014 , на данный момент 08.07.2014 произошла та же самая поломка , могу ли я претендовать на замену товара или только на ремонт.

08 Июля 2014, 12:21, вопрос №496062 Андрей, г. Железногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Андрей, добрый день!

    В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

    Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

    На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

    Либо можете предъявить требование о замене.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    08 Июля 2014, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats