8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность планшета

Планшет ASUS купил 20.07.2013г. , ремонтировался по гарантии с 22.01.2014 по 24.01.2014 , на данный момент 08.07.2014 произошла та же самая поломка , могу ли я претендовать на замену товара или только на ремонт.

, Андрей, г. Железногорск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

Либо можете предъявить требование о замене.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть новый автомобиль в срок 14 дней со дня даты продажи, если присутствует неисправность (не видит слепые зоны)
Вернуть новый автомобиль в срок 14 дней со дня даты продажи, если присутствует неисправность (не видит слепые зоны).
, вопрос №3944878, Анатолий Морошин, г. Вологда
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока назначили мне определённый день для установки прошло достаточное количество времени, после установки через 2 дня появилась неисправность в виде подтёков масло, в сервисе приговорили турбину, пока ждал время когда смогут снять и поставить другую турбину закончился срок возврата на озон, это было 20 сентября, продавец (и озон) отказывается по гарантии возвращать денежные средства и забирать турбину, могу ли я это оспорить и вернуть деньги?
, вопрос №3942634, Виталий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите какие мои действия и что писать в объяснительной?
Добрый день, помогите разобраться, и скажите какие мои действия поэтапно. Я начал переходить дорогу на пешеходном переходе или около него (мог обходить снег), уже не могу вспомнить какой свет светофора был, и меня сбил автомобиль, встать не смог, водитель просил сказать что я сам упал, и что денег даст. говорить я не мог только помню это почему-то, шок наверное еще. Приехали ГИБДД, потом скорая, увезли в Боткинскую больницу, в результате компрессионный перелом позвоночника, ЗЧМТ, сотрясение мозга, травма мягких тканей, ушибы, в рюкзаке был планшет (разбит). В результате диагноз: не могу сидеть 4-6 месяцев и без физ. нагрузок. Какие мои действия? Да и еще, когда выписывался появились приписка необычная что при поступлении в реанимацию, где пишут ЗЧМТ и так далее "употреблял алкоголь". Лечащий врач сказал что в крови было 0,18 промилле. ( я пил только бокал вина днем). Но помню что водитель мне давал какую то бутылку попить. Сейчас звонили из ГИБДД, просили прийти дать объяснительную. Скажите какие мои действия и что писать в объяснительной?
, вопрос №3942063, Илья, г. Псков
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, в январе 23 года купили новый автомобиль лада гранта, по наступлению лета, а
Здравствуйте, ситуация такая,в январе 23 года купили новый автомобиль лада гранта,по наступлению лета , а точнее в мае 23года, оказалось что не работает кондиционер, обратились в дилерский центр,нашли неисправность и заказали запчасти, на дворе декабрь 23 года, кондиционер до сих пор не отремонтировали, по кредиту исправно платим, подскажите пожалуйста что можно с этим вопросом сделать, возможно ли взыскать неустойку с салона и как это сделать?
, вопрос №3940871, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Ремонт был производен, заменены некоторые запчасти, по итогу через несколько дней масло опять ушло в
Здравствуйте. Обратилась в автосервис с проблемой масло уходит в антифриз, мастер предложил решение, озвучил сумму и записал на ремонт. В день ремонта мастер сказал что посоветовался С другими механиками и ремонтировать будут по другому, Мне прислали список запчастей, которые автосервис закупит для ремонта моей машины, Стоймость за работы, сумма вышла в 3 раза больше, чем оговаривали изначально, мы согласились. Ремонт был производен, заменены некоторые запчасти, по итогу через несколько дней масло опять ушло в антифриз, мы опять приехали в сервис, они поменяли прокладку, но проблема опять не решилась, в итоге мне выдали машину с той же неисправностью и сказали что могут починить первым способом который мне предлагали, и я должна буду это так же оплатить, но только через 1.5 месяца, так как на данный момент у мастера много других клиентов, а через 2 недели он уходит в отпуск. Данный ответ меня не устроил. Могу ли я требовать с автосервиса деньги так как проблема поломки не была устранена, новые сроки меня не устраивают и у меня нет уже доверия к этому автосервису
, вопрос №3938349, Наталья, г. Ярославль
Дата обновления страницы 08.07.2014