8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски

Здравствуйте!У меня такая проблема.5 дней назад купила коляску.Вчера чуть в метро с эскалатора не полетели,так как тормоз сзади западает.Кроме того уже немного шатаются ручки и их не подтянуть,так как они на клепках,а не на шурупах.Хочу ее обменять на новую,но есть опасения,что мне в этом откажут.Есть ли вероятность на законных правах обменять ее?

08 июля 2014, 00:38, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте Екатерина!

Думаю проблем с обменом некачественного товара у Вас не будет, с продавцом. Закон «О защите прав потребителей» и целая армия, вооруженных до зубов знаниями Юристов с Вами. Кроме того, в конструктивной борьбе с недобросовестным продавцом Вам поможет, орган по защите прав потребителей и благополучия населения.

Удачи Вам, если не трудно оставьте отзыв.

08 июля 2014, 00:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!

В течение 15 дней можно возвратить товар при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу лучше на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

08 июля 2014, 07:56
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественная коляска, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Месяц назад купила дочке коляску. Коляска оказалась неустойчивая, что выяснилось после нескольких использований. При малейшей кочке,ямке, камушке, коляска заваливается на бок, передние колёса готовы оторваться в любой момент если коляску толкаешь вперёд на неровной дороге, нужно и ребенка и коляску тащить на себе. А коляска все таки покупается для удобсвта и конечно безопасности ребенка. Коляска использовались несколько раз,потом просто стояла дома. Решили вернуть через месяц после покупки. При возврате коляски в магазин с просьбой обменять на другую либо вернуть денежные средства, было отказано. Сказали что можно было сдать в течении 2х недель в надлежащем виде. Вид у коляски надлежащий, естественно видны некоторые потертости на колёсах от эксплуатации. Гарантия на коляску 6 месяцев. В магазине сказали что я могу писать и жаловаться куда хочу.
07 июня 2016, 18:06, вопрос №1277839, Екатерина, г. Энгельс
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат коляски без упаковки, интернет-магазин отказывает в возврате
Добрый день! У меня такой вопрос! Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку. Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же. Приехали домой, коляска оказалась маленькой. Т.е. один из детей в зимнем комбинезоне в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!). Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря. Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая... Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.
29 октября 2014, 17:04, вопрос №600455, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат коляски
Здравствуйте купили прогулочную коляску в ТЦ, дома ребенок в нее сел и оказалось, что сиденье ребенку маловато. На следующий день я попытался вернуть коляску, но продавец заявляет, что у коляски потерты колеса и возврата не будет и вообще коляска вынесенная за пределы магазина считается б/у и возврату не подлежит. Коляску мы использовали , когда довезли из этого ТЦ до машины я не думаю, что от этого она стала прям изношенной. Подскажите, как лучше поступить, руки опускаются от такого беспредела..
01 апреля 2014, 03:18, вопрос №413077, Роман, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
возврат коляски с дефектом
Добрый день.нужна Ваша подсказка: вчера купили дорогую детскую коляску-люльку для новорожденного. сегодня выехали с ребенком гулять на ней и буквально через час езды начали слышать громкий отчетливый скрип разных частей шасси. (то есть, коляске - 1 день со дня покупки) катать ребенка в таком транспортном средстве без вреда для его сна и нервов водителя невозможно. вопрос такой: можно ли с этим браком - скрипом шасси - вернуть коляску продавцу (интернет-магазину) при наличии у нас чека, дефекта товара и наличии у них на сайте в разделе возврата товара условия сохраненной упаковки, которой у нас нет. а также они в тех же условиях призывают покупателя при обнаружении дефекта товара самостоятельно обращаться в сервисный центр производителя, и только после проведения им экспертизы и подтверждения дефекта готовы рассматривать вопрос возврата. это однозначно не законно. как же дать магазину понять, что закон на нашей стороне, и скрип коляски является ее браком? спасибо.
26 августа 2012, 19:19, вопрос №15221, екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат коляски купленной в интернет-магазине
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации!через интернет магазин заказали детскую коляску стоимостью 1350р. Привезли коляску совсем не ту и ценной 1090р. По нашей вине не проверили товар сразу, позвонили в магазин нам сказали, что нужно написать заявление на обмен. Мы написали, нам никто не ответил, мы потом звонили нам сказали еще раз написать, так как письмо могло затеряться. Мы отправили, но опять не получили ответа, позвонили опять в магазин еще несколько раз нас постоянно кормили завтраками. Потом все таки привезли коляску на обмен, но опять такую же, мы опять начали звонить туда нам сказали писать заявление, я говорю что ваши заявления никто не рассматривают. Нам переоформили на следующий день доставку, но ее не доставили и на протяжении 3-х дней нам говорили ждите завтра и т.д, а потом говорят, что этой коляски нет в наличии и когда она будет неизвестно! Прошло уже 10 рабочих дней с момента просьбы о возврате! И результатов никаких скажите как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
01 августа 2012, 16:42, вопрос №13294, Мария Малышева, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014