8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купить билет

можем ли мы купить билет ребенку 14 лет на поезд по св-ву о рождении, т.к. еще не получен паспорт.

07 июля 2014, 14:48, татьяна, г. Великий Новгород
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна! Здравствуйте! Правильней, конечно, получить в 14-лет ребенку паспорт гражданина РФ, так как при исполнении 14-лет прямо прописана обязанность получить таковой, тем более имеются соответствующие сроки.

Но если причина неполучения паспорта из ряда вон выходящая, Вы можете купить билет и по свидетельству о рождении, но опять повторюсь, если есть весомые причины невозможности получить паспорт.

09 июля 2014, 18:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли данный сайт, где я купила билет на мероприятие, отказывать мне в возврате денег?
Добрый день! Еще в апреле 2020г купила билет на мероприятие, а именно концерт певицы Zivert на сайте https://krs.kassir.ru. В связи с обстановкой в стране концерт, по причинам самоизоляции, перенесен на 04.12.2020г. В этот день я не могу посетить данное мероприятие. Написала на электронную почту этого сайта заявление на возврат, руководствуясь https://krs.kassir.ru/pages/refund. Но получила отказ : " В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса: Если мероприятие отменено: Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета. При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов. Если мероприятие перенесено: При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности. В соответствии с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе, в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия. " У меня мероприятие перенесено, но я заранее сообщаю им о том, что посетить его не смогу. Потом они написали : "Рекомендуем Вам обратиться непосредственно к организатору мероприятия." Вправе ли данный сайт, где я купила билет на мероприятие, отказывать мне в возврате денег? Если нет, то как я могу повлиять на них, чтобы получить оплаченные деньги, больше на электронные письма не отвечают, телефон не поднимают?
29 ноября 2020, 13:56, вопрос №2923248, Наталья, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
В правилах сказано что пассажир должен приобрести билет у контролеров или на станции прибывания.Купленный билет на кассе сохранился
Здравствуйте такой вопрос,ехал в электричке не успел купить билет на станции,пришли контролеры я сказал готов оплатить только у меня безнал,мне было отказано в безналичном расчете и выписан штраф,билет я купил на выходе в кассе по карте,есть ли шанс обжаловать или нет? В правилах сказано что пассажир должен приобрести билет у контролеров или на станции прибывания.Купленный билет на кассе сохранился.
29 сентября 2020, 16:55, вопрос №2873429, Сергей, г. Орехово-Зуево
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу
добрый день. 2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу Эконом максимум,что означает возврат всей суммы билета в случае отказа от перелёта, не зависимо от причины отказа. 6 августа Рейс был отменен Аэрофлотом. 7 августа я оформил возврат билета в приложении Тинькофф,через которое приобретался билет. 9 августа запрос был передан в Аэрофлот. До настоящего времени 12.09 деньги не вернули. Тинькофф ссылается на отсутствие решения от Аэрофлота, Аэрофлот в свою очередь отсылает к тому у кого покупались билеты, к Тинькофф соответственно. Как быть в данной ситуации? С уважением, Дмитрий Евграфов
12 сентября 2020, 16:11, вопрос №2860453, Дмитрий, г. Москва
17 ответов
Защита прав потребителей
Как оформляются дубликаты купленных билетов на концерт?
Здравствуйте!У меня вот какая проблема.1сентября были куплены билеты на концерт в кассах театрального агентства.Сегодня я решила выложить их из сумки и обнаружила,что их там нет.По-видимому,когда я утрясала своё барахло в сумке,билеты я туда не положила,а оставила на стойке точки продажи.Позвонив сегодня в театр.агенство,я узнала что никаких билетов не находили.Я попросила,чтобы мне оформили дубликаты билетов(в компьютере агенства зафиксировано,что именно я купила именно эти билеты).Тогда меня перена правили к руководству,буду звонить завтра с утра.Могу ли я потребовать какой-либо доп.документ,доказывающий,что именно я являюсь истинной и полноправной владелицей билетов на данные места?)))Очевидно же,что кто-то воспользовался моей рассеянностью,и я боюсь,придя на концерт застать мои места кем-то занятыми.Настроение будет испорчено разбирательствами.Как быть?
03 сентября 2018, 17:40, вопрос №2095855, Надежда, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Театр требует вернуть купленные билеты
Купила на сайте Мариинского театра 5 билетов на концерт. Было два заказа - 2 билета(один заказ) и 3 билета(другой заказ). Билеты оплатила банковской картой и получила билеты в кассе театра более месяца назад. Сегодня, за неделю до концерта, получая письмо по почте с информацией, что по одному заказу по техническим причинам оплаченные Вами места будут сняты с продажи. Купленные Вами билеты подлежат возврату. Других билетов на этот концерт в продаже уже нет. Как могут оплаченные и купленные билеты быть сняты с продажи? Вправе ли театр требовать их возврата, является ли это нарушением прав потребителя, ведь по сути у меня требуют вернуть купленный месяц назад товар. Билеты уже подарены другим лицам. Могу ли я не возвращать билеты и могут ли не пустить на концерт?
16 декабря 2014, 01:04, вопрос №655928, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 07.07.2014