8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Расходы управляющей компании на съем офиса

Имеет ли право Управляющая компания, включать в оплату коммунальных услуг, расходы на съем офиса своей организацией?

, Дмитрий, г. Уфа
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день. Подскажите, а договор с УК у Вас есть?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уфа

да договор есть.

Я хотела прочитать, что именно указано в договоре, за что должны платить жильцы, если формулировки " оплата потребностей УК" или что-то вроде того нет, то ни о каких выплатах жильцов за аренду офиса и быть не может.

0
0
0
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий 

Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151 (далее – Основные положения), предусмотрено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:

– арендная плата (подп. 18.28 п. 18);
– стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и др.), отопление производственных зданий (подп. 7.8 п. 7).

Так что да вы имеете право!!!

С уважением 


0
1
0
1
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно п.4 ст. 154 ЖК, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Аренда офиса УК не может входить в коммунальные услуги.

1
0
1
0
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Мне не удалось найти  нормативные документы по  составлению сметы расходов на управление многоквартирным домом в Республике Башкортостан, но известная мне методика, утвержденная Распоряжением от 23
мая 2007 г. N 21-Р ДЭПиР Правительства г. Москвы  допускает включение данных расходов в смету.

II. Смета расходов на управление
многоквартирным домом

1.
Материальные расходы.

1.1.
Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном
доме.

1.1.1. Расходы по технической
эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования, относящиеся к
общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.

1.1.2.
Расходы по уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего
пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.

1.1.3.
Расходы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового
оборудования в домах, оборудованных лифтами.

1.1.4.
Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.

1.1.5.
Расходы по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

1.1.6.
Расходы по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства, а
также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства
многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем
в состав общего имущества.

1.1.7.
Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением
вышеперечисленных.

1.2.
Расходы по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное и горячее
водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его
наличия), отопление (теплоснабжение).

1.3.
Материальные расходы управляющей организации.

2.
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды управляющей
организации.

3.
Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых в
процессе предоставления услуг по управлению многоквартирным домом.

4.
Прочие расходы, связанные с предоставлением услуг по управлению многоквартирным
домом.

1.3.
Материальные расходы управляющей организации.

В
составе материальных расходов управляющей организации учитываются расходы на:

— приобретение сырья, материалов, топлива, инвентаря и хозяйственных
принадлежностей, используемых в процессе предоставления услуг по содержанию
многоквартирного дома;

— оплату аренды нежилых помещений, занимаемых управляющей организацией;

— коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;

— транспортные услуги;

— другие расходы.


0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151

Барсегян Арутюн

С какого времени Уфа располагается на территории Беларусси?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
Доброй ночи! Получил уведомление на госуслугах от судебных приставов о возбуждении в отношении меня исполнительного производства по обращению управляющей компании, которая якобы занимается текущим ремонтом. Насчитали долг. Естественно ремонтом не занимается, и квитанции от управляющей компании не поступали. Управляющая компания не уведомила, исковое требование мне поступало. Согласно постановлению я обязан оплатить в течение 5 дней. Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
, вопрос №4773874, Артик, г. Калуга
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.07.2014