8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возврат сотового телефона

У меня в пользовании телефон на гарантии. За период гарантийного срока я сдавала телефон в ремонт один раз. Гарантия продлилась. Гарантийный период заканчивается. Могу ли я вернуть телефон в магазин и при этом вернуть деньги, потраченные на его покупку ? Спасибо!

07 июля 2014, 04:41, Татьяна, г. Хабаровск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Если телефон надлежащего качества то вы не сможете его вернуть.

Если же в телефоне имеется существенный недостаток, то вернуть его можно, передав письменную претензию продавцу.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

07 июля 2014, 06:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Якутске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон, который сломался спустя 2 месяца после покупки?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я купила телефон, мне также дали гарантийный талон сроком на 1 год, прошло 2 месяца с момента покупки телефона, и у него стала заедать кнопка( единственная у айфона), также меня плохо слышат, когда я звоню с него.. могу ли я требовать вернуть мне деньги за сотовый телефон, отказавшись от ремонта или замены аналогичным? Спасибо!
02 июля 2017, 14:56, вопрос №1684573, Анна, с. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон который уже приняла, но только через две недели заметила брак?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. Доставку оформила курьером на адрес мамы, т.к. я сейчас на даче нахожусь. Мама проверила комплектацию и все и приняла его. Ко мне телефон поступил только через 2 дня. Вытаскиваю телефон из упаковки, снимаю защитную пленку, а там трещина на пол-экрана. Естественно поехала в этот магазин. Объяснила всю ситуацию. Менеджер посмотрела телефон и сказала, что трещина не самого экрана, а внутренняя, скорей всего брак, еще и плохо заметная (т.е. даже если бы мама сняла пленку, то врятли бы она ее заметила.. мама в телефонах сенсорных вообще ничего не понимает), Менеджер приняла заявление, сфотографировала телефон но при этом сказала, что врятли вернут деньги или поменяют телефон, т.к. товар был принят. Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда-то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?
13 августа 2016, 07:51, вопрос №1344431, Александра, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон в течении 14 дней?
Добрый день! Можно ли вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки? Продавец говорит, что телефон входит в список технически сложных устройств и обмену и возрату не подлежит. Но официально сотовый телефон относится к радиостанции переносной и их код в этот список не попадает, соответсвенно обязаны поменять или вернуть деньги, но нам отказали. Помогите разобраться в ситуации, действительно ли нельзя вернуть деньги за сотовый телефон?
16 августа 2014, 05:57, вопрос №531531, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон,который сломался после покупки через 2 месяца и находится на гарантии
подскажите,пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за сотовый телефон,который спустя 2 месяца после покупки перестал работать.телефон на гарантии.требований эксплуатации я не нарушала.посоветуйте,как правильно сделать?
18 ноября 2013, 20:37, вопрос №301632, Наталья, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли мне вернуть деньги за сотовый телефон
Подскажите пожалуйста можно ли мне вернуть деньги за сотовый телефон который я купил в магазине и через месяц он у меня сломался (телефон на гарантии со всеми чеками и документами). Или возвожно просто отказаться от ремонта и потребовать возврат денег
06 февраля 2013, 03:07, вопрос №43136, Денис Семенов, г. Уссурийск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.07.2014