8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет не заряжается

Здравствуйте.04.08.2013 я купила себе планшет,вот уже несколько недель он не заряжается.Имею ли я право потребовать деньги или заменить его по гарантии?

06 июля 2014, 15:28, Алёна, г. Йошкар-Ола
Борис Карху
Борис Карху
Юрист,

Планшет является сложной бытовой техникой, срок гарантии, как правило, на такие изделия составляет от одного до десяти лет. В Вашем случае — скорее год с даты покупки. Поэтому Вам следует обратиться (при наличии чека, свидетельствующего о покупке планшета) в магазин, который продал товар с требования замены товара или производства бесплатного гарантийного ремонта или возврата денежных средств. Прошу помнить — что зарядное устройство должно быть оригинальным, т.е. входить в комплект с планшетом. Вам должны заметить/отремонтировать планшет. В случае отказа Вы можете, на основании закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием возврата ранее уплаченных денежных средств. Закон «О защите прав потребителей» здесь:

www.consultant.ru/popular/consumerism/

И помните, что срок истекает — 04 августа 2014 года последний день!

06 июля 2014, 15:37
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алена, добрый день!

До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

Если на товар установлен гарантийный срок, то предъявите требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств.

Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.

06 июля 2014, 18:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать ремонт планшета, если он не работает?
Добрый день! Ответьте пжта на вопрос. Вчера отдала в ремонт планшет с целью запаять "вход" для зарядного устройства, т.к. планшет не заряжался, не включался. В акте приема прописали цену от 1000р до 1500р. Сегодня позвонила в сервисный центр с вопросом, можно ли забрать планшет, в ответ мне сказали, что запаяли требуемую деталь, но планшет всеравно не заряжается, видимо повреждено что-то другое, что ремонту не подлежит. Вопрос: должна ли я оплачивать 1000-1500р за то что мне запаяли (если вообще это делали)???
26 октября 2016, 07:28, вопрос №1420498, Татьяна, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за планшет, если он не заряжается?
Добрый вечер, 29.11.2015 купили планшет в Евросети, через два часа обнаружили что он не заряжается, на следующий день отнесли планшет в магазин на диагностику, как сказал продавец, претензию на возврат денежных средств не писали, сегодня 20.12. пришло смс, что планшет передан в салон, я сейчас поеду в салон и могу ли потребовать возврат денежных средств за планшет, ведь сдали мы его на 2 день покупки?
20 декабря 2015, 17:24, вопрос №1078627, Анастасия Владимировна Наджафова, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять планшет,находящийся на гарантии?
Здравствуйте. У меня возникла проблема в обмене нового планшета, подаренного сыном. Куплен планшет 14 января 2015 года. В течении месяца планшет работал исправно, пока не закончилась зарядка. При попытке зарядить , обнаружила что подпитка аккумулятора не идёт. Так как планшет находится на гарантии я отвезла его в сервисный центр ( указанный в гарантийном талоне ) на диагностику 17 февраля.22 февраля мне его вернули, причину поломки указали как сброс настроек. После диагностики планшет работал исправно до разрядки аккумулятора ( то есть ситуация повторилась, при подключении зарядного устройства планшет не заряжался ).26 марта отвезла на повторную диагностику. Забрала 31 марта( причина-сбой настроек, зарядка исправен) . И опять ситуация повторилась. Я хочу обменять планшет на идентичный или на другой фирмы с доплатой. Планшет находится на гарантии до января 2016г.Мне в обмене отказывают, предлагая очередную диагностику. Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес. Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса? Заранее спасибо.
07 апреля 2015, 19:17, вопрос №794730, Марина, г. Тейково
1 ответ
Защита прав потребителей
Планшет на гарантии, дефект не устранен в сервисном центре
Здравствуйте. Планшет на гарантии. Был в ремонте в СЦ от магазина по причине - заряжается на 50% в течении суток, а может и выключенный, но на зарядке разрядится до 26% с 54% сам по себе, быстро разряжается за минут 40 при работе без зарядки. Вернули заряженным на 100% - "Сброс настроек. Заряд АКБ до 100%, быстрого разряда не ЗАМЕЧАННО, контакт при зарядке не отходит" - техническое заключение (замечу, орфография сохранена)). Дома обнаружено что после разряда батареи, при дальнейшей зарядке все эти неисправности сохранились. Как они смогли зарядить планшет не понятно, технически, возможно напрямую, минуя зарядки могут, конечно, на один раз, но только специалисты и это не доказано что сделали в СЦ, а теоретически.Что делать по закону? И сколько раз я могу им возить на зарядку планшет, если также будут просто такие отписки со стороны Сервисного центра? Какие мои действия, как я могу доказать что планшет не заряжается. Куплен месяц назад.
07 июня 2014, 18:14, вопрос №471223, Светлана, г. Новосибирск
1 ответ
Договорное право
Планшет снят с гарантии
В феврале купила планшет.Изначально,чтобы его зарядить,нужно было зарядное в гнезде немного наклонить или повернуть,после месяца мучений отнесла в магазин продавцу.Он отправил планшет в СЦ,указав в документах,что планшет не заряжается.Когда товар вернулся из СЦ(вовремя),в акте было указано,что сменили ПО.Мучения с зарядкой планшета продолжались.Еще через полгода купила,по совету продавцов того же магазина USB-зарядное устройство.Через день планшет совсем перестал заряжаться и включаться,а USB-зарядное погнулось,родное зарядное тоже пришло в негодность от таких попыток зарядить планшет.Отнесла снова продавцу,он отправил его опять в СЦ,указав,что зарядное имеет механические повреждения,а планшет не заряжается.Вернули планшет из СЦ(вовремя) с надписью в акте о снятии товара с гарантийного ремонта по причине механических повреждений.Сам планшет даже смотреть не стали,не то чтобы ремонтировать.Что мне дальше делать,прав ли продавец в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ.
10 октября 2013, 10:13, вопрос №248680, Ольга, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 06.07.2014