8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расчеты с клиентом

Доброе утро, я являюсь индивидуальным предпринимателем на усно 6%. Некоторые мои клиенты отказываются расписываться в квитанциях об оплате услуг. Как мне поступить в этом случае? Спасибо.

, Юлия,
Андрей Воронин
Андрей Воронин
Юрист

Здравствуйте, Юлия!

Я так и не понял кто и в каких квитанциях не расписывается. В каждом виде бизнеса своя специфика.

Согласно сложившимся обычаям делового оборота установлено составление акта отказа от подписания, в котором расписывается не менее двух свидетелей.

По правилам подряда (ст. 753 Гражданского кодекса РФ) об отказе от подписания делается только отметка в акте, и акт подписывается другой стороной.

Немного больше конкретики дайте, пожалуйста.

Если такая ситуация просходит часто, лучше иметь под рукой распечатанные бланки отказа от подписи, или штамп.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент

Я выполняю студенческие работы на заказ и некоторых клиентов приходится просто уговаривать подписать бланк квитанции об оплате.

Если проблем и претензий с расчетами нет, просто внизу дописываете «Отказ от подписания», дату и свою подпись. Все, больше ничего не надо

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста
, вопрос №4084688, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Недвижимость
Расчет пеней за каждый день просрочки
Вопрос о просрочке платежа дольщиком. Расчет пеней за каждый день просрочки
, вопрос №4083130, Елена, г. Чебоксары
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом). Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца. Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет. Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством
, вопрос №4082002, Гульназ Аухадиева, г. Набережные Челны
Дата обновления страницы 06.07.2014