8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выпал камень из кольца

Добрый день! Месяц назад купила серебряное кольцо с фианитами, сегодня обнаружила - выпало 2 камня... Хочу вернуть деньги. Подскажите: соглашаться ли на проведение экспертизы магазином? сколько она может продлиться? как быстро должны вернуть деньги? гарантия по чеку 6 месяцев.

05 июля 2014, 17:44, Евгения, г. Таганрог
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгения!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

06 июля 2014, 19:57
1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Таганрог

В магазине предложили сделать ремонт, но я отказалась. Сейчас у меня на руках чек, бирка на товар и Сохранная расписка о принятии товара (кольца)магазином. В этой расписке я указала свое требование о возврате денег На расписке указаны реквизиты магазина и подпись продавца, но печати нет. Передачу кольца я осуществляла с подругой (свидетель), предварительно я сделала несколько фото кольца.как быстро должны вернуть деньги? гарантия по чеку 6 месяцев. Как долго они могут тянуть время?

Скажите: нужно ли еще написать претензию или что-то предпринять? сотрудники магазина в возврате не заинтересованны...Я

Для проведения экспертизы нужно отправлять кольцо в Москву, по словам продавца, это займет больше месяца...Как мне быть?

07 июля 2014, 17:35

На расписке указаны реквизиты магазина и подпись продавца, но печати нет.

Этого достаточно, печать не является обязательным реквизитом, является желательным.

как быстро должны вернуть деньги? Как долго они могут тянуть время?

Не более 10 дней с момента передачи претензии. Далее неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара и в вы имеете право на штраф в суде в размере 50% от цены товара.

нужно ли еще написать претензию или что-то предпринять? сотрудники магазина в возврате не заинтересованны...

А вы не передали? У продавца имеется хоть какой-либо документ с вашим требованием возврата? (ваша расписка у вас)

Для проведения экспертизы нужно отправлять кольцо в Москву, по словам продавца, это займет больше месяца… Как мне быть?

Это проблемы продавца, по закону в течение 10 дней обязан успеть.



07 июля 2014, 18:24
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо
Купила три недели назад золотое кольцо. Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо. Предлогают сдать в их ломбард
04 декабря 2020, 08:38, вопрос №2927698, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию на возврат денежных средств, если из кольца выпал камень?
Добрый день. Просьба помочь разобраться. В ноябре 2018 года в магазине Санлайт я приобрела золотое кольцо, в апреле, обнаружила что в нем выпал камень (кольцо было ещё на гарантии), я его отнесла в магазин, от сотрудников магазина я узнала что ремонт они не производят, только замену. Такого же кольце в магазине не было, поэтому пришлось его заказать и ждать 2 недели. На сумму кольца мне выдали подарочную карту. Через пару дней магазин закрыли. Изделие забрать не могу. В магазине предлагают съездить в соседний город за изделием (во-первых, не факт что оно там будет, во-вторых это минимум 300-400 км, соответственно стоимость кольца увеличится на 2-3 тысячи рублей) либо ждать открытия магазина (вопрос откроется ли он вообще?) что с этим делать? Можно ли написать претензию на возврат денежных средств? (По факту срок доставки нарушен) Спасибо за ответ!
15 июня 2019, 06:09, вопрос №2398883, Елизавета, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кольцо, если выпал камень?
Пол года назад приобрела золотое кольцо,с драгоценным камнем,на днях обнаружила,что камень выпал из кольца,камень найти не удалось.Чека о покупки нет,но в телефоне осталась история покупки,дата и где именно приобреталось кольцо,сохранилась бирка от кольца.Имею ли я право поменять кольцо,или вернуть деньги?
13 сентября 2018, 08:13, вопрос №2104757, Екатерина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если выпал камень (бриллиант) с кольца после истечения срока гарантии?
что делать если выпал камень (бриллиант) с кольца , кольцо куплено в июне 2015. продавцы говорят , что гарантийный срок 6 месяцев.
03 апреля 2016, 11:47, вопрос №1205931, Дарья, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять по гарантии или вернуть деньги за кольцо, если через полгода выпал камень?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купили 1 марта 2015 года 2 обручальных кольца с бриллиантом в количестве 1шт на каждом кольце. на чеке написано срок гарантии 6 мес. 3 месяца кольца лежали в коробочке до свадьбы, 19 июня мы поженились и надели кольца. Вчера 13 сентября у мужа из кольца выпал камень. Камень увы не нашли. С даты покупки прошло 6 мес и 13 дней. С даты носки колец 3 мес. в магазине говорят что 6 мес прошло, поэтому они только могут вставить (если у них найдется) нам другой бриллиант, при этом работа бесплатна, а за камень нужно заплатить. Правомерно ли это? или мне нужно согласно статье 19 ЗоЗПП провести экспертизу на качество закрепления камня и по какой причине он вывалился и пытаться доказать что это изначально некачественный товар. Что делать?
14 сентября 2015, 06:46, вопрос №974516, Нина, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.07.2014