8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат по гарантии

Добрый день, после покупки смартфона Iphone 5, через 4 месяца сломался динамик (не роняли, не мочили). гарантийный срок 1 год. Могу ли я после возврата по гарантии требовать равносильный по свойствам и техническим характеристикам телефон, так как конкретно в этой модели сим карта нано образца и не подойдет на другие телефоны. Могу ли я потребовать новый телефон в замен, если меня не устраивает послеремонтный аппарат?

, Миляуша, г. Казань
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте!

Телефон входит в перечень технически сложных товаров и вернуть его либо обменять возможно только при обнаружении существенных недостатков.

В Законе «О защите прав потребителей» даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Миляуша, добрый день!

Для возврата денежных средств необходимо наличие существенного недостаток в телефоне.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

Либо экспертизу можете провести самостоятельно за свой счет и в случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть вам стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Если будет выявлен просто недостаток то вы вправе передать телефон в ремонт. Продавец по вашему письменному требованию обязан в течение 3х дней предоставить вам аналогичный телефон на период ремонта.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид. Она ее унесла, но сказала, что высушит и принесет снова, так как знает свои права! Как поступить в таком случае? Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
, вопрос №3942262, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию
Я заказала себе газовую колонку на мегамаркете. Мне её привезли, слесарь её подключил. А она спустя какое то время отключается, пламя тухнет и шипит внутри неё. Слесарь сказал сдавать по гарантии её обратно. Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию. Они ничего не могут сделать, только лишь усилить моё обращение, чтобы быстрее ответили. Но толку то, они уже неделю не отвечают. У меня маленький ребенок, без горячей воды уже месяц живем. Я хочу обратиться в суд с возмещением суммы за оплаченный товар, моральный вред, неустойку и штраф.
, вопрос №3942219, Джессика, г. Братск
Защита прав потребителей
Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен
Добрый день. Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен. При этом насос подкрашен, шильдик снимали и заклепали обратно. Продавец говорит, что это такой тех. процесс поставщика, согласно которому производится подкраска. У меня подозрения, что насос разбирался, возможно восстанавливался. Подскажите, пожалуйста, законно ли это - вносить изменения в товар, сданный на исследование в рамках гарантии?
, вопрос №3941615, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке авто в салоне в сумму кредита была включена продленная гарантия и гарантия эксплуатационного покрытия к Каско
Добрый день. При покупке авто в салоне в сумму кредита была включена продленная гарантия и гарантия эксплуатационного покрытия к Каско. Заявление и все документы на отказ от данной услуги послала на сайте ООО Гарант. предложили вернуть 20 процентов от стоимости
, вопрос №3940426, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег
Добрый день. Перевела деньги- предоплата 22.11.23 г. без договора и за две недели 04. 12 23 г. предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег. Мне отказали, ссылаясь на то, что предновогодние праздники и возврата не будет.
, вопрос №3939430, Наталия, г. Пенза
Дата обновления страницы 05.07.2014