8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ношенный товар продавцу с дефектами после одной носки?

Здравствуйте! Мною была приобретена кофта 12 дней назад, одела ее один раз, на товаре появляются затяжки от любого прикосновения состав 95 вискоза. Могу ли я обменять покупку или вернуть деньги?

04 июля 2014, 14:55, Лариса, г. Рудня
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лариса!

Можно потребовать возврат денег или замену, если Вы приобрели товар с недостатком. Так, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но имейте ввиду, что продавец вправе направить товар на экспертизу, так, в силу п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Это значит, что продавец может направить товар на экспертизу, чтобы стало понятно — производственный брак материала это или нет. В любом случае, пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Претензия пишется в свободной форме, при неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.


06 июля 2014, 13:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель. Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету
17 февраля, 08:29, вопрос №2987936, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли мне вернуть этот товар продавцу?
Здравствуйте. Ситуация такая,пошел на радио рынок для покупки видеокарты.Определился с моделью заранее,при покупке продавец отговорил меня от выбранной модели и навязал другую модель. Как оказалось при вскрытии упаковки эта карта б/у и ещё в придачу он мне ее продал на 2 тыс.дороже чем она выставлена в объявлении их магазина на Авито. Он говорил что она новая. Чек имеется кассовый и товарный с печатью магазина. Магазин фигурирует только на авито,не зарегистрирован как интернет магазин. Возможно ли мне вернуть этот товар продавцу? Скорее всего продавец не пойдет на встречу.Работоспособность я не проверял,т.к не устраивает б/у товар,по цене нового. Спасибо
09 марта 2020, 00:50, вопрос №2708085, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если дефект после ремонта не устранён?
Здравствуйте, водонагреватель через год после покупки стал протекать, отправили на ремонт. Вернули через 45 дней, но после подключения оказалось, что дефект остался. Установка и съём производились за мой счёт. Снова просят привести для экспертизы и дальнейшего ремонта, снова на 45 дней.
29 марта 2019, 04:40, вопрос №2308369, Салихова Руфина Султанхамитовна, г. Астрахань
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть платье, если оно после одной носки в катышках?
Здравствуйте. Купила платье, после первой носки появились катышки. Носила без верхней одежды! Заключение экспертизы прикладываю. При консультации мне объяснили, что катышки могли появится из-за того, что я где-то посидела на стуле. Тогда вопрос: что же теперь мне в платье только стоять? И вообще эксперт сказала, что это такая ткань, будьте готовы к тому, что платье закатается. А собственно для чего я его купила за 3800, чтобы оно после первой носки покрылось катышками? И почему тогда о таком приятном бонусе ничего не сказали в магазине?
11 октября 2018, 06:20, вопрос №2131066, Римма, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли у меня возможность, по закону вернуть некачественный товар продавцу, по чеку?
Был куплен парогенератор 02.04.15 через интернет магазин по цене 7962.00 , парогенератор стал протекать и подача пара совсем отсутствует, есть чек и квитанция на самовывоз товара. Есть ли у меня возможность по закону вернуть некачественный товар продавцу?
23 февраля 2016, 06:04, вопрос №1154605, лариса, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2014