8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания потеряла мой багаж

Добрый день! Летела Аэрофлотом. Один чемодан из двух был утерян, есть подозрения, что не просто так, т.к. в нём было вино из Испании. Кроме того, там были и другие вещи. Есть ли шанс добиться компенсации от компании, и в каких размерах?

04 июля 2014, 13:12, Наталья, г. Новосибирск
Андрей Молоканов
Андрей Молоканов
Юрист, г. Москва

Квитанцию копию перевозчику вместе с претензией отправте. Укажите банковские реквизиты для перечисления компенсации за потерянный багаж.

04 июля 2014, 13:24
1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо. Претензию оставила сразу по прилёту в отделе, который занимается утерянным багажом. А про какую квитанцию вы говорите?

04 июля 2014, 13:28

Квитанцию на утеренный багаж. Претензию продублируйте.

04 июля 2014, 13:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Липецке
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Компенсация от авиакомпании за задержку багажа и опоздание из-за этого на другой рейс
Здравствуйте, мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту. При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа. По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?
30 января 2019, 10:15, вопрос №2242507, Алексей, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Претензия к авиакомпании, если был утерян багаж
Есть ли смысл писать претензию авиакомпании, если мой багаж не прилетел со мной, а остался в аэропорту вылета, его по моей заявке нашли сотрудники аэропорта и отправили мне через 2 дня другой авиакомпанией?
30 июля 2018, 10:48, вопрос №2065413, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию от авиакомпании за утерянный багаж?
авиакомпания сас потеряла мой багаж при перелете Киркенес -Рейкьявик на мои письма о компенсации не отвечает
07 января 2018, 12:09, вопрос №1863720, виталий, г. Мурманск
3 ответа
Защита прав потребителей
Туроператор при трансфере на пути в аэропорт потерял мой багаж
Туроператор (принимающая сторона в Тайланде) при трансфере на пути в аэропорт потерял мой багаж, по прилёту сказали всё решать через турагентство в котором была куплена путевка, (чтобы оно уже переслала мое заявление туроператору), было написано заявление с указанием всех обстоятельств пропажи и описание чемодана, так же приложено заявление в полицию Пхукета. Интересуют законы регулирующие подобные ситуации, определяющие размер компенсации и сроки ответа туроператора
04 января 2018, 01:36, вопрос №1861768, Вероника, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за утерянный багаж?
Здравствуйте, В августе этого года авиакомпания Iberia потеряла мой багаж. Я отправила им копии всех документов, которые они затребовали, но компенсации до сих пор не получила. Они также игнорируют мои запросы (по e-mail и телефону) предоставить мне письменное (по e-mail) подтверждение того, что компенсация будет выплачена. Что можно предпринять в этом случае? Спасибо, С уважением, Татьяна
17 октября 2015, 16:59, вопрос №1009757, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2014