8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт планшета

Здравствуйте!

Куплен планшет.Через несколько дней он сломался и был сдан в гарантийный ремонт.С того момента прошло уже более 45 дней.Планшет не возвращают.

Помогите пожалуйста составить претензию и получить обратно свои деньги.

Заранее спасибо!)

04 июля 2014, 11:05, Фёдор, г. Архангельск
Денис Лавроненко
Денис Лавроненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Думаю, что одной претензии будет мало, скорее всего придется идти в суд, возможно заявлять экспертизу. Изготовление претензии и искового заявления можете заказать на этом сайте.

04 июля 2014, 11:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта планшета?
Здравствуйте! Обратился за гарантийным ремонтом планшета Самсунг по причине некорректной работы USB-порта(он же зарядка). Сервис эту поломку признал гарантийной. Но, письменно отказал мне в гарантийном ремонте, по причине ОДНОЙ ПРЯМОЙ трещины на дисплее, тк я отказался подписывать бумагу, что ремонт будет произведен на мой страх и риск, и возможно дисплей весь треснет. Конструктивно ремонт осуществляется путем снятия дисплея. Экспертиза трещины и планшета не производилась. Трещина и планшет визуально не имеют механических повреждений и сколов. На мою устную претензию, что за риски при ремонте, в связи с техническими и конструктивными особенностями несет производитель - тишина. Думаю отремонтировать за свой счет и взыскать через суд.
25 апреля 2017, 18:51, вопрос №1620966, Виталий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта планшета, хочу вернуть деньги
27.10.2016 сдала на гарантийный ремонт планшет. После 40 дней звонила уточнить как мой планшет.Сказали что от сервесного центра пока нет информации.Нужно ждать 45 дней, а потом возможно вернуть день.Позвонила 13.12 2016 сначала продавец сказал приходить с паспортом за деньгами, потом перезвонил и сказал, что связался с сервисным центром и они до сих пор не выяснили гарантийный ли это случай. И скажут 14.12.2016.Но сроки уже нарушены и я хочу вернуть деньги. Как мне быть?
13 декабря 2016, 13:04, вопрос №1472393, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена на новый после гарантийного ремонта планшета?
Купил планшет, за неделю до истечения срока гарантии (продавец дал гарантийный талон со сроком 1 год на комплектное устройство), сдал в гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр, через 30 дней получил свой планшет без ремонта, отказ в ремонте, причина неисправности - требуется замена аккумулятора, но в ремонте по гарантии было отказано, причина - производитель на эту составную часть планшета дает гарантию только 6 месяцев. обратился к продавцу по той же причине, планшет в ремонте уже находится еще 27 дней, пока не возвратили мне. могу ли я требовать обмена на новый (или аналог), либо возврата стоимости устройства? должны ли мне все же отремонтировать его по гарантии за счет продавца?
14 октября 2016, 08:33, вопрос №1407683, Дмитрий, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт планшета
Здравствуйте. Планшет приобрела 15.11.14. Уже 6.12.14 сдала его на гарантийный ремонт в АСЦ. Уже прошло 2 месяца. Планшет не возвращают, ничего не сообщают, дозвониться не могу. В квитанции срок ремонта не указан. Сама квитанция на зывается: "Квитанция приема техники на диагностику". Но вид ремонта - гарантийный. Что делать? Какие есть права у потребителя при гарантийном ремонте?
04 февраля 2015, 11:41, вопрос №713383, Инесса, г. Ростов-на-Дону
10 ответов
Все
Гарантийный ремонт и возврат планшета
планшет отдали на гарантийный ремонт , планшет пришёл с ремонта и сказали что его не раскрывали а только сделали сброс настроек, но когда мы увидели планшет то было видно что его разбирали и он был собран ужасно расходились швы , и мы отказались его забирать с салона а они сказали что отдадут его вновь на ремонт. имеем мы право потребовать новый планшет так как время ремонта 45 суток истекает и они не успеют его вернуть?
03 сентября 2014, 14:43, вопрос №548179, эрик, г. Буденновск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2014