8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат велосипеда в магазин

Добрый день. Я купил велосипед (двухподвес) в магазине "триал-спорт" 30 апреля 2014 года. На вторую поездку после покупки заметил характерный треск в районе задней подвески, через месяц как положено отвез велосипед на ТО в магазин, сообщил об этой неисправности, но в тот момент в магазине не оказалось человека, который занимается вопросами гарантии. Я решил, что треск возможно пропадет, продолжил эксплуатацию. Треск не прошел, и 02.07.2014 я обратился в магазин, объяснил ситуацию про неисправность, оставил велосипед в сервисе на диагностику и обслуживание. Сегодня 04.07.2014года я позвонил в магазин, в ответ мне сказали, что не могут найти в чем причина треска. У меня вопрос к Вам, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги?

04 июля 2014, 07:00, Денис, г. Екатеринбург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Велосипед не является технически сложным товаром, поэтому вы вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств в случае обнаружения в товаре любого недостатка, возникшего в период гарантийного срока, если он установлен. При этом доказывать, что дефект возник по вашей вине, обязан продавец. Если гарантийный срок не установлен, то в вашей ситуации вы также можете заявить это требование, но доказывать отсутствие своей вины придется вам.

Заявлять можете любое из представленных ниже требований:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

04 июля 2014, 07:12
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте!

Да, можете.

Удачи Вам.

04 июля 2014, 07:31
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить притензию на возврат велосипеда в магазин, ненадлежащего качества
Здравствуйте. Как составить притензию на возврат велосипеда в магазин ,ненадлежащего качества.
29 апреля, 05:46, вопрос №3034738, надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
01 января, 08:53, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
15 апреля 2020, 09:45, вопрос №2744217, Вадим, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
15 апреля 2019, 12:13, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать,если магазин отказывает в возврате велосипеда?
Здравствуйте.Интересует возврат велосипеда.Прошло не более14 дней со дня покупки.Товар не устраивает по качеству(технические неисправности).В магазине отказываются возвращать деньги.
29 мая 2018, 16:16, вопрос №2010149, Михаил, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.10.2014