8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Верну ли деньги за некачественный товар

Здравствуйте. Купила технику: духовой шкаф и варочную панель. через 2 недели после покупки у меня взорвалось стекло на варочной панели, с помощью эксперта доказали что вина не наша, а изготовителя. Поменяли стекло и тут оно опять взрывается. то есть за месяц 2 взрыва. Духовым шкафом еще не пользовались, но включали его для прогрева- дымиться отделение предназначенное для гриля(((( МОГУ ЛИ Я, У МАГАЗИНА В КОТОРОМ ПОКУПАЛАСЬ ТЕХНИКА, ПОПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?? (техника дорогая фирмы зигмунд штейн).

, Елена Сергеевна, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да, так как первоначально устранялись недостатки, то выявление второго недостатка предоставляет право на отказ от договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?
Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?
, вопрос №3934919, Арина, г. Торжок
Защита прав потребителей
Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря
26.11.2023г. Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря. Маркетплейс МЕГАМАРКЕТ (ООО "МАРКЕТПЛЕЙС") отменил заказ по своей инициативе 28.11.2023г., в причине указал технические неполадки. То есть Маркетплейс по своей инициативе (не продавца) отменил заказ и вернул деньги. Могу ли я настаивать и требовать доставки товара или вернуть деньги по рыночной стоимости товара на данный момент (потому что я заказывал по акции, сейчас цена возрасла)??
, вопрос №3933970, Динар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине
Вчера купила электромеханическую швейную машину без электронного блока управления. Дома обнаружила, что при шитье внутри какая-то деталь цепляет другую и издает характерное циканье. Вернула в магазин. В магазине взяли на тестирование и выявление брака. При этом сообщили, что если всё не так, как я описывала, то мне не вернут деньги. И я буду обязана забрать эту машинку обратно. Такую же я уже не хочу. Мне не понравился в добавок ход машинки. Обменять на что-то подобное в магазине - нет ничего нравящегося мне. Как мне быть? Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине.
, вопрос №3933735, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
Добрый вечер! Был приобретен технически сложный товар, генератор. Через некоторое время оказалось, что из него подтекает масло, сдали по гарантии, однако в сервисном центре сказали, что дефект не выявлен. Товар привезли обратно. Спустя какое-то время вновь потекло масло, снова обратились в сервисный центр. По истечении 45 дней они вновь заявили, что указанный дефект не выявлен. Сейчас за возврат товара требуют оплату доставки. Скажите, пожалуйста, имеют ли они право требовать оплату доставки? Планируем запустить генератор и включить камеру, чтобы доказать подтекание масла, с чем снова к ним обратимся. Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
, вопрос №3932261, Маргарита Велехова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2014