8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Пол года назад я купила электронную книгу - которая пришла в негодность спустя неделю - в магазине мне ее поменяли без проблем. Книга которую мне предоставили так же "заглючила", после чего меня отправили в сервисный центр- где мне ее наладили бесплатно. На днях - эта же книга опять "заглючила". Могу ли я потребовать возврат денег ?

, Валерия, г. Салават
Андрей Воронин
Андрей Воронин
Юрист

Да, можете.

Обратитесь к продавцу, желательно письменно (электронно, как вариант), с требованием о возврате уплаченной денежной суммы. Существенный недостаток: ненадежность технически сложного товара. Сошлитесь на ст. 18 указанного Закона.

Закон РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

...

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Валерия, добрый день!

В вашем случае речь идет о существенном недостатке. 

Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Передайте продавцу письменную претензию на возврат денежных средств в течение 10 дней. На втором экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату. 

Буду вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

Удачи Вам!

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что делать, правомерно ли это?
Добрый день. Сегодня 14 мая 2024 года в банке наложили взыскание на зарплатный счет по судебному приказу от 2019 года от коллекторского агентства Сириус- трейд.. Мало того , что это от 2019 года, так еще не отображается ни на ФССП, ни в госуслугах. Что делать, правомерно ли это?
, вопрос №4117715, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 03.07.2014