8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Пол года назад я купила электронную книгу - которая пришла в негодность спустя неделю - в магазине мне ее поменяли без проблем. Книга которую мне предоставили так же "заглючила", после чего меня отправили в сервисный центр- где мне ее наладили бесплатно. На днях - эта же книга опять "заглючила". Могу ли я потребовать возврат денег ?

, Валерия, г. Салават
Андрей Воронин
Андрей Воронин
Юрист

Да, можете.

Обратитесь к продавцу, желательно письменно (электронно, как вариант), с требованием о возврате уплаченной денежной суммы. Существенный недостаток: ненадежность технически сложного товара. Сошлитесь на ст. 18 указанного Закона.

Закон РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

...

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Валерия, добрый день!

В вашем случае речь идет о существенном недостатке. 

Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Передайте продавцу письменную претензию на возврат денежных средств в течение 10 дней. На втором экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату. 

Буду вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

Удачи Вам!

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2014