8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат заказных рулонных жалюзи

добрый день!

помогите сформулировать правильно отказ в возврате рулонных жалюзи, изготовленных по индивидуальным размерам Клиента...

история такова:

Клиент всей семьёй долго и нудно подбирал заказные ткани для изготовления рулонных жалюзи.

Остановил свой выбор на ткани с пропускной способность света =50%.

Согласовали. Заключили договор (заказ покупателя). Изготовили. Установили в срок.

через 16-17 дней Клиент приходит с претензией , что Консультант неквалифицированно посоветовал выбор ткани. и на окне изготовленное изделие смотрится светлее, т.к. окна расположены на солнечной стороне...

Клиент просит заменить жалюзи, вернуть без замены на другой или не взымать деньги за переделку...

03 июля 2014, 14:52, Ольга Владимировна, г. Волгоград
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

Сошлитесь на ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

«Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем».

Если, конечно, товар полностью соответствует подписанному заказу.

То, что потребителю кажется, что «изделие смотрится светлее» не имеет юридического значения. Вы обязаны были передать жалюзи в соответствии с условиями заказа.

03 июля 2014, 15:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат заказного письма
На почте требуют дополнительную плату за возврат невостребованного заказного письма, это законно?Если я отправил заказное письмо с уведомлением и оплатил полностью услугу, а письмо в течение месяца осталось не востребованным получателем и вернулось в пункт отправки, то почему с отправителя требуют оплатить дополнительно за возврат им же отправленного письма, ведь на почте его все равно выкинут в помойку
04 мая 2020, 13:04, вопрос №2762996, Юрий, г. Омск
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат заказного товара
Добрый день Мы продаем обои. Некоторые дорогие виды обоев везем клиенту под заказ из других городов. Предварительно клиент приходит в магазин, знакомится с образцами и основными хар-ми товара. Совершает заказ, делает предоплату. Мы выкупем товар у поставщиков, оплачиваем перевозку транспортных компаний между городами и доставляем товар клиенту. Можно ли застраховаться от возможного возврата заказных качественных товаров? Правомерным ли будет заключение договора в момент оформления заказа, о том, что клиент не будет совершать отказ от заказанного товара. Если все-таки застраховаться нельзя, правомерно ли будет требовать от клиента возмещения убытков понесенных нами при перевозке заказанных товаров из других городов?
22 октября 2019, 09:58, вопрос №2559111, Сергей, г. Екатеринбург
7 ответов
Гражданское право
Сколько стоит возврат заказного письма отправителю через почту России?
Подскажите пожалуйста,Сколько будет стоить возврат заказного письма отправителю через почту России?
07 февраля 2019, 12:28, вопрос №2252432, Тома, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар (установленные жалюзи)
Заказали рулонные жалюзи «день-ночь» с момента покупки прошло 2 рабочих дня в городе Москва. Замер, доставка, установка были бесплатными. При установки жалюзей, которые состоят из двигающихся горизонтальных ламелей, последняя ламель немного просвечивается в режиме закрытия, замерщик с продавцом уверяли, что нужно один день им повисеть и все станет на свои места – естественно ничего не стало немного просвет остался. Позвонила продавцу объяснила, но они начали меня убеждать, что так и должно быть, в итоге после долгих прений, они признали, что это возможно на заводе что-то не точно сделали и что они мне их переделают. Но я уже не хочу проходить всю сначала процедуру установки и вообще с ними иметь дело ( т.к. грубо сначала ничего не признавали). Как мне вернуть полную сумму??????? Я им когда позвонила сказала, что хочу вернуть, они сказали, что не могут, т.к. сделали под меня заказ с индивидуальными замерами на заводе и им это изделие некуда деть и вообще типа это уже использованный товар. Как это грамотно делается???? И какие у меня сроки, а то они будут тянуть с размонтажем и сроки обмена выйдуду. И как физически грамотно вернуть товар, чтоб при снятии жалюзи не попортили и меня не обвинили, что это я испортила пока они у меня висели ?
23 марта 2018, 16:22, вопрос №1944577, Карина, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как избежать возврата громоздкого товара, если это приносит значительные убытки?
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Я явлюсь индивидуальным предпринимателем. Моя компания осуществляет розничную продажу электрических каминов, дровяных каминов, дымоходов, банных печей, барбекю. Данный вид продукции относится скорее к товарам предварительного выбора, данные товары покупаются как правило на долгий срок эксплуатации и заменяются по мере выхода из строя. Электрические камины состоят из двух частей: 1)электроприбор с элементом освящения и элементом обогрева работающий от электросети; 2)портал(обрамление для электроприбора, выполненный из МДФ/ДСП/ искусственного камня/натурального камня). Дровяные камины состоят из: топки(чугунной/стальной/комбинированной) которая топится дровами и облицовки (выполненной из натурального камня). Так же есть камины выполненные полностью из жаростойкой стали. Дымоходы есть стальные (двухконтурные и одноконтурные), есть керамические, а так же комбинированные. Дымоходы предназначены для частного использования, не для промышленного. Барбекю и банные печи по смыслу и комплектации можно отнести к дровяным каминам. Я являюсь региональным дилером той продукции,которую продаю, большая часть товара заказная и очень дорогая(средняя стоимость дровяного камина около 100т.р, а есть экземпляры и за 2 и 3 млн.). Данный товар покупается в среднем один раз в 5 лет, а те же дымоходы и камины раз в 10-30 лет. Так же они занимают много места и в большинстве своём имеют большой вес(средний вес дровяного камина 150-300кг). Вот собственно перечень реализуемой мной продукции, а суть моего обращения к вам вот в чем: нередко бывают случаи с возвратом приобретённой у меня продукции, если вернули то, что при покупке находилось в салоне, то тут ещё нет особых потерь, т.к. товар на выставке недорогой и как правило продаваемый. Но уже несколько раз мне приходилось возвращать заказной товар, который мог быть ещё в пути, был случай когда товар уже был на складе и за него была внесена предоплата, так же были случаи когда товар уже вывезли со склада и потом вернули обратно. Все эти возвраты были связаны с дровяными каминами и дымоходами. Причина отказа: клиент передумал, либо какие-то элементы оказались лишними(в комплектации дымохода например) . Вернуть данный товар поставщику либо производителю я не могу. В итоге данный товар у меня завис на очень долгий срок, т.к. подойдет далеко не каждому и по цене и по параметрам. Как мне обезопасить себя от подобных возвратов? В особенности от возвратов заказного товара. Либо, как я могу минимизировать потери? Например прописать в договоре какую-то неустойку при отказе от заказного товара, произвольно выбрать размер платы за хранение товара(в случае если клиент оплатил товар, но не вывез сразу с моего склада, а в последствии отказался), или может я имею полное право прописать в договоре, что в случае отказа от товар надлежащего качества товар не возвращается, а принимается мной на реализацию? Заранее спасибо за ответ.
21 мая 2017, 11:39, вопрос №1642586, Анастасия, г. Владивосток
2 ответа
Дата обновления страницы 03.07.2014