8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав трудящихся

кто на предприятии должен защищать интересы трудящихся в трудовых спорах , ведь отказ в предоставлении не оплачиваемого отпуска по уважительной причине не может зависеть только от решения начальника отдела обоснованное только тем что табель закрыт , сиди и работай. У меня двое детей до 14 лет . в кол договор пункт о детях не включили.Правомерно ли решение начальства не отпустить.

, Елена, рп. Шушенское
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравсвутйе! Интересы трудового коллектива должен защищать Профсоюз, в котором для этой цели существует комиссия по трудовым спорам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию?
Доброго времени суток, вопрос в сфере защиты прав потребителей. Была куплена мебель, после сборки, работы были приняты. На следующий день был обнаружен дефект напольного покрытия (глубокая царапина от канцелярского ножа). Обратившись в магазин, данный сотрудник был направлен на место сборки, в разговоре он полностью отрицал свою причастность, заверяя, что данный дефект был ранее. Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?
, вопрос №3944051, Дмитрий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Необходимо составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей
Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ. Написал претензию - тишина. Необходимо составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей.
, вопрос №3943426, Андрей, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Ходил в соц защиту сказали нужен контракт, контракт нам не давали, ходил в военкомат сказали по Чак распоряжений не было на удостоверение участника боевых действий
Добрый день! Я участник СВО и хочу узнать за положенные мне выплаты удостоверение участника боевых действий и льготы. Я доброволец от чвк, не от военкомата. Ходил в соц защиту сказали нужен контракт, контракт нам не давали, ходил в военкомат сказали по Чак распоряжений не было на удостоверение участника боевых действий.
, вопрос №3943134, Opasen, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Новостройка, прежние владелец подписал акт сдачи с застройщиком с условием устранения всех недоделок по внутренней отделке
Добрый день! Приобрели таунхаус с земельным участком в мае 2023 года. Новостройка, прежние владелец подписал акт сдачи с застройщиком с условием устранения всех недоделок по внутренней отделке. Оформили в собственность и Далее мы купили в ипотеку как вторичку. Отделочные работы остановились. вопрос : могу ли я получить компенсацию на основании ФЗ 214 ст. 6,10, 7. И закон о защите прав потребителя ст. 13.15,20,23. Нарушение сроков сдачи и задержка устранения недостатков в отделочных работах по акту . И если да, то за какой срок? С момента подписания АКТА ? Спасибо
, вопрос №3940484, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014