Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Просрочены сроки гарантийного ремонта

Добрый день! В июле я купила планшет он проработал полгода и сломался. Сразу отнесла его в сервисный центр по гарантийному ремонту (11.01.13)случай был признан гарантийным, в квитанции указан срок в 45 дней. 45 дней прошло, я позвонила узнать о готовности, на что мне ответили,что планшет еще ожидает запчасть, и 45 дней это только при наличии запчастей на складе. Но я читала, что отсутствие деталей не является причиной для продления сроков ремонта. Могу ли я потребовать замену планшета таким же? И какие права у меня есть в данной ситуации?

Заранее Спасибо!!

28 Февраля 2013, 07:57, вопрос №49223 Елизавета, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.06.2017 мы ответили на 540 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Масловская Яна
    Добрый день! Обмен и возврат технически сложного товара за пределами 15-ти дневного срока с момента покупки возможен, в частности, в случае нарушения установленных сроков устранения недостатков товара.
    Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Предъявите письменную претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества.
    28 Февраля 2013, 08:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дроздов Виктор

    Здравствуйте.

    Согласно статье 20. Закона О защите прав потребителей

    недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Т.е. только в случае соглашения (вашего согласия) срок для ремонта может быть установлен не более 45 дней.

    Для дальнейшего увеличения срока, опять же нужно ваше согласие.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Таким образом очевидно, что сервисным центром нарушены ваши права.

    Я рекомендую Вам обратиться с письмом к продавцу товара с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги уплаченные при покупке, либо потребовать замены на товар этой же марки, модели или аналогичный товар.

    В случае не исполнения данного требования продавцом в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд с требованием вернуть деньги, пени в размере 1% в день, а также штрафа в размере 50%

    28 Февраля 2013, 09:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats