Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочены сроки гарантийного ремонта
Добрый день! В июле я купила планшет он проработал полгода и сломался. Сразу отнесла его в сервисный центр по гарантийному ремонту (11.01.13)случай был признан гарантийным, в квитанции указан срок в 45 дней. 45 дней прошло, я позвонила узнать о готовности, на что мне ответили,что планшет еще ожидает запчасть, и 45 дней это только при наличии запчастей на складе. Но я читала, что отсутствие деталей не является причиной для продления сроков ремонта. Могу ли я потребовать замену планшета таким же? И какие права у меня есть в данной ситуации?
Заранее Спасибо!!
Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Предъявите письменную претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества.
Здравствуйте.
Согласно статье 20. Закона О защите прав потребителей
недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т.е. только в случае соглашения (вашего согласия) срок для ремонта может быть установлен не более 45 дней.
Для дальнейшего увеличения срока, опять же нужно ваше согласие.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом очевидно, что сервисным центром нарушены ваши права.Я рекомендую Вам обратиться с письмом к продавцу товара с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги уплаченные при покупке, либо потребовать замены на товар этой же марки, модели или аналогичный товар.
В случае не исполнения данного требования продавцом в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд с требованием вернуть деньги, пени в размере 1% в день, а также штрафа в размере 50%