8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за смартфон

Здравствуйте! Приобрел около полу года назад Samsung Galaxy S4. Неделю назад телефон стал выключаться самопроизвольно, а заряд аккумулятора падал до 0%. В последствии было замечено что вспух аккумулятор. Также телефон стал терять сеть сотового оператора (даже в местах отличного приема). Дефект аккумуляторных батарей модели С4 был признан компанией, что свидетельствует множество статей в сети. Вопрос в следующем: могу ли я вернуть деньги за дефектный(бракованный) товар у продавца в моем случае? Или они только заменят батарею?

02 июля 2014, 17:31, Алексей, г. Киров
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый день!

Для возврата денежных средств за товар необходимо наличие существенного недостатка. Вы можете написать претензию продавцу о возврате денежных средств и продавец обязан будет провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. Либо вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно для выявления существенного недостатка.

Удачи Вам! Будут вопросы — обращайтесь

С уважением,

Сунятуллин Рушан

02 июля 2014, 19:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, который вернули из ремонта со сколом на экране?
Здравствуйте! Купила смартфон, обнаружила неполадку: при разговоре периодически меня не слышно (с разных сим карт).... Отдала смартфон в Связной (где я его купила) на ремонт... Не стала забирать смартфон, т. к. обнаружен после ремонта большой скол на экране, которого ранее не было. Отдавать деньги мне не собираются.. говорят, что это не поломка... мне не нужен смартфон за 17 тыс. руб с таким сколом. Могу ли я вернуть деньги?
28 ноября 2018, 06:24, вопрос №2181073, Елена, г. Мирный
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?
Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль
17 мая 2016, 11:23, вопрос №1254835, Раиль, г. Октябрьский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?
В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании. 31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон. По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено. Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги. 4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег. Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней? Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались? Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар? Могу ли я выиграть судебный иск?
10 марта 2016, 17:00, вопрос №1174973, Дмитрий, г. Назарово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять бракованный смартфон или вернуть деньги без экспертизы?
Здравствуйте. Купил смартфон 5 дней назад. Аппарат периодически сам стал выключаться без причины. Отнес его в салон, где мне сказали, что он будет отправлен на экспертизу, длящуюся до дней, при подтверждении результатов которой обменяют товар или вернут деньги. Смартфон им ещё не отдал. Возможно ли обменять смартфон или вернуть деньги без экспертизы? Если нет, то установлены ли сроки проведения этой экспертизы?
30 октября 2015, 18:39, вопрос №1024993, Никита, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар
Ситуация такая ,что купила смартфон в салоне сотовой связи мтс,с момента покупки прошло 3 дня, когда покупала у продовца консультанта спрашивала смартфон с интернетом хорошим,что нужен для работы интернет,смартфон который поддерживает 3G, на витрине у них было 2 одинаковых с наружи смартфона, ценники одинаковые, при чем на ценниках написано интернет 4G...попросила смартфон с интернетом 3G, на витрине стоявшие смартфоны как оказалось потом у одного интернет 3G ,а у другого 2G,они мне продали 2G как оказалось когда пришла домой,консультант не проконсультировал по функциональности смартфона, пришла в салон сотовой связи на 3 день с момента покупки вернуть деньги за товар который я не использовала, на что был ответ что нужна экспертиза...и в возврате они отказали....претензию составила в 2х экземплярах и оставила им...сказали ,что рассмотрят в течении 10 дней.....как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был,на витрине ценники целый ряд указаны не верно.....из за того ,что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона,и денег нет на новый...и менять и возвращать деньги они не хотят...а интернет очень нужен для работы...как быть?
11 июля 2015, 15:36, вопрос №902052, Гульхан, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 02.07.2014