Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за товар, преобретенный в магазине

Добрый день.

Был куплен фен в Эльдорадо, проверил его сам продавец, мы в руках не держали,причем говорил, что можете не проверять даже. Он его сам сложил в коробку (еще уронил насадку на пол) и мы пошли на кассу,оплатили. НО дома открыв коробку и извлекая фен, обнаружился шум, заметили, что торчит болтик из решетки выдуваемой воздух. Фен не включался, даже шнур как был замотан в первоначальном виде, так и до сих пор. На следующий день написали претензию,чтобы вернули деньги за товар. Такой же модели нового фена у них нет, предложили с ветрины (она открытая и в каком виде фен не понятно), но это не равносильная замена,мы отказались. Претензия и товарный чек с накладной (оригиналы)у нас на руках,и фен сам тоже (фото не сделали), сказали ждать в течение 10дней и они рассмотрят претензию.

Как вернуть деньги побыстрее?? Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

Столкнулась с такой ситуацией впервые, помогите в разрешении ее.

02 Июля 2014, 09:03, вопрос №490609 Наталья, г. Москва

Уточнение клиента

подскажите,

а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

02 Июля 2014, 15:47
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 801 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Уруева Екатерина

    Здравствуйте Наталья.

    В ст. 22 Закона о защите прав потребителей четко написано, что срок удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар составляет 10 дней. Возможно деньги вам вернут и быстрее. Это максимальный предельный срок.

    02 Июля 2014, 09:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Наталья!

    написали претензию, чтобы вернули деньги за товар

    К сожалению в силу ст 22 ЗЗПП продавец обязан вернуть в течение 10 дней

    Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

    Указанная вами статья распространяется при обмене товара надлежащего качества, а также на товары не входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

    Однако в вашем случае у вас технически сложный товар ненадлежащего качества, входящий в указанный перечень.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    02 Июля 2014, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

    По истечению 10 дней, за каждый день просрочки продавец обязан будет вам выплатить неустойку в размере 1% от цены товара, так же в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда, оплату юр услуг, % за пользование чужими денежными средствами, и штраф в размере 50% от цены товара


    02 Июля 2014, 16:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats