8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за товар, преобретенный в магазине

Добрый день.

Был куплен фен в Эльдорадо, проверил его сам продавец, мы в руках не держали,причем говорил, что можете не проверять даже. Он его сам сложил в коробку (еще уронил насадку на пол) и мы пошли на кассу,оплатили. НО дома открыв коробку и извлекая фен, обнаружился шум, заметили, что торчит болтик из решетки выдуваемой воздух. Фен не включался, даже шнур как был замотан в первоначальном виде, так и до сих пор. На следующий день написали претензию,чтобы вернули деньги за товар. Такой же модели нового фена у них нет, предложили с ветрины (она открытая и в каком виде фен не понятно), но это не равносильная замена,мы отказались. Претензия и товарный чек с накладной (оригиналы)у нас на руках,и фен сам тоже (фото не сделали), сказали ждать в течение 10дней и они рассмотрят претензию.

Как вернуть деньги побыстрее?? Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

Столкнулась с такой ситуацией впервые, помогите в разрешении ее.

Показать полностью
Уточнение от клиента

подскажите,

а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

, Наталья, г. Москва
Екатерина Уруева
Екатерина Уруева
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте Наталья.

В ст. 22 Закона о защите прав потребителей четко написано, что срок удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар составляет 10 дней. Возможно деньги вам вернут и быстрее. Это максимальный предельный срок.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

написали претензию, чтобы вернули деньги за товар

К сожалению в силу ст 22 ЗЗПП продавец обязан вернуть в течение 10 дней

Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

Указанная вами статья распространяется при обмене товара надлежащего качества, а также на товары не входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Однако в вашем случае у вас технически сложный товар ненадлежащего качества, входящий в указанный перечень.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0

а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

По истечению 10 дней, за каждый день просрочки продавец обязан будет вам выплатить неустойку в размере 1% от цены товара, так же в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда, оплату юр услуг, % за пользование чужими денежными средствами, и штраф в размере 50% от цены товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Гражданское право
Здравствуйте списали деньги хочу вернуть
Здравствуйте списали деньги хочу вернуть
, вопрос №4090189, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.07.2014