Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в регистрации рейса
Добрый день. У меня проблема с авиаперевозками. Дело в том, что я явился на регистрацию за 5 минут до её окончания. Сотрудники аэропорта мне отказали в этом вопросе. Представитель тоже. Ответьте пожалуйста какими главами и пунктами я могу воспользоваться в данной ситуации, т.к. считаю их действия неправомерными.
С одной стороны согласно п.81 Приказу Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Поэтому с этой позиции они не правы, т.е. в буквальном смысле 35 (и даже 39 минут!) минут это тоже — не ранее 40 минут. С другой стороны согласно п.80 Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. Поэтому с этой позиции неправы ВЫ, поскольку перевозчик всегда указывает в билете время время окончания регистрации.