Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного товара по гарантии
Гарантийный срок видеокамеры, которую я приобрел пол года назад - 1 год. Пользовался ей только один раз, сразу после покупки. После чего я ее не включал. Через некоторое время я решил ей поснимать и увидел не исправность. Отнес камеру в магазимн, те в свою очередь отправили камеру в сервисный центр. Буквально 1 месяц камера была на ремонте, когда ее привезли я проверил и заметил, что поломка исправлена не в полном объеме. Я снова сдал в магазин на ремонт. Во второй раз, когда камеру привезли из ремонта, я также заметил, что неисправность не устранена. Вопрос: Могу ли я потребовать замены камеры ненадлежащего качества на новую или возврата денег ? Какой статьей Закона мне аппелировать, ведь известно. что магазин будет противостоять моим требованиям? Спасибо.
Доброго Вам дня!
Если уже есколько раз камера была в ремонте, то можете заявить такие требования. Это написано в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"