8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества

Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге

01 июля 2014, 08:02, Сергей, г. Кингисепп
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист,

Сходите в Сбербанк и возьмите выписку за период в который должны были сделать Вам возврат. Я Вас уверяю лицевой счет карты не меняется даже если карта потеряна а на нее переводят деньги они остаются на расчетном счете и при выпуске карты они автоматически будут на балансе. Вам голову морочат. Подождите до окончания 30 дней возьмите выписку и пишите на них заявление.

01 июля 2014, 08:12
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Кингисепп

так мне тридцать дней календарных или рабочих ждать? в статье 22 написано, что рассмотрение и удовлетворение требования потребителя должно быть исполнено в течение десяти дней, так рабочих или календарных?

01 июля 2014, 08:17

К сожалению в статье не указано календарные дни или рабочие. Я считаю что Вам нужно считать рабочии дни.

01 июля 2014, 08:23
Консультация юриста бесплатно
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

Вам должны вернуть деньги в течение 10 календарных дней с даты предъявления требования. Судя по тексту, Вы передали требование о возврате денег 10 июня. Значит срок, когда деньги должны были быть переданы Вам, любым способом — 20 июня. После этой даты в соотв. со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от невозвращенной суммы за каждый день просрочки. Сейчас 11 дней прошло — получается, 11% должны прибавить.

Отговорки насчет банков, трудностей перевода денег и все такое прочее — не основано на законе. У магазина есть обязанность вернуть деньги в течение 10 дней. Не могут через банк, пусть возвращают наличными, препятствий для этого нет.

Что касается рабочих дней и календарных. В гражданском праве (в том числе в законодательстве о защите прав потребителей), если не указано иное, сроки исчисляются календарными днями.

Ну а с практической точки зрения я рекомендую написать в магазин короткую претензию, в которой указать, что вы предъявили требование о возврате денег 10 июня, деньги до сих пор не возвращены, требуете выплатить неустойку в размере 1% в день в соотв. со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

01 июля 2014, 08:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
18.02.19 подал в магазине Эльдорадо претензию с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно смарт-часов Apple Watch,купленных в июне 2018 года. Я понимаю,что товар сложнотехнический и для удовлетворения моего требования недостаток должен быть существенным. Мою претензию приняли, но товар на проверку качества в тот же день принять не смогли т.к не было ответственного за прием товара сотрудника(управляющего),хотя я был готов сдать товар,он был у меня с собой. На проверку качества товар приняли 20.02.19, в рабочую смену управляющего. 25.02.2019 мне выдали лично ответ управляющего на претензию с просьбой передать товар на проверку качества,хотя я передал товар ему лично еще 20.02.19( были составлены все соответствующие документы о приеме товара на проверку качества). Какая дата в данной ситуации является крайней по закону для принятия решения по моей претензии? Отсчитывать нужно от даты когда у меня приняли претензию, т.е 18.02.19 или от даты передачи товара на проверку качества т.е 20.02.19. В первом случае крайний срок принятия решения 28.02.19, а во втором 02.03.19. На какой срок мне ориентироваться и на каких основаниях? Прошу назвать конкретную дату.
01 марта 2019, 09:33, вопрос №2277450, Александр, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ситуация такая. Клиенту заказ кварцевые наручные часы в интернет-магазине. Часы были отправлены транспортной компанией в один из пунктов выдачи заказов. Клиент оплатил посылку, пришел домой, вскрыл ее, и оказалось, что часы не работают (то есть часы ненадлежащего качества) . Может ли клиент потребовать у интернет-магазина возврат денежных средств или же только ремонт или замену часов? И подскажите в каких документах можно найти информацию? Спасибо.
21 ноября 2017, 10:26, вопрос №1819699, Артем, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию поставщику о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как правильно написать претензию производителю(поставщику) о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества от организации? Был изготовлен стол из массива дерева горных пород. Не соответствует цвет, покрытие, размеры, форма подстолья. Изготовитель отказывает в возврате денег, ссылаясь на возможность переделки. Наша организация не желает больше иметь ничего общего с изготовителем, т.к. мы получили претензию о возврате от покупателя.
14 мая 2017, 06:00, вопрос №1635435, Юлия, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо
09 декабря 2014, 08:23, вопрос №647390, Татьяна, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Приобрела мультиварку. В течение 14 дней выяснила, что она не имеет тех функций, которые я предполагала. Принесла для возврата. В приеме отказали, ссылаясь на то, что технически сложные товары к возврату не принимаются. Считаю, что в данном случае есть вина консультанта, который при продаже на дал полной информации о функциональности данного товара. По истечении месяца я решила первый раз воспользоваться мультиваркой. При этом выяснилось, что она не включается должным образом, в меню невозможно выбрать какой-либо режим для приготовления пищи. Могу ли я требовать в магазине возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества.
30 июля 2014, 09:05, вопрос №515948, Светлана Рябинова, г. Губкин
1 ответ
Дата обновления страницы 10.10.2014