Добрый день подскажите пожалуйста. В аптеке был куплено 2 массажора 29 мая 2014 года,Один из них стал очень сильно греметь и бить током!Мы понесли его обратно 09 июня 2014 года.(по факту прошло 7 рабочих дней).Обменять на аналогичный товар нам отказались,забрали товар на экспертизц.Экспертиза ничего не выявила.Но греметь масажор меньше не стал!Менять отказываются,деньги возвращать тоже!Но если ссылаться на статью 25 закона о защите прав потребителя,товар обязаны вернуть даже если он не подходит по форме и цвету!Как нам быть?Сейчас позвонила в аптеку,администратор снова нахамила и бросила трубку.Посоветуйте пожалуйста,как быть.У меня на руках расписка о том,что на возвращаемом мной товаре,коробка в наличии,комплектация полная,гарантийный талон и кассовый чек в наличии.(Т.е все на месте)мы им попробовали воспользоваться один раз)Причем второй массажор работает чуть слышно и даже ребенок в состоянии им воспользоваться!Даже не вооруженным взглядом понятно,что твозвращаемый
массажор барахлит!Плюс ко всему на экспертизе они продержали масажор
Здравствуйте, что за массажер? Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит:
«Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)»
Он относится к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях поэтому менять Вам его не будут. Судя по тому что они Вам хамят законы они не знают, попробуйте еще раз обратиться к руководству аптеки, может они все же свяжутся с производителем и они заменят товар, либо позвоните производителю номер телефона должен быть указан на коробке.
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя".
Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Добрый день. Купил товар(наушники), пользовался ими 1.5 года и правый динамик сломался и не работает. Отнес по гарантии, после проверки в сервисном центре магазина было вынесено решение о возврате/замене товара. Прихожу в магазин, говорят что такого товара ( по такому артикулу) нет в наличии. Може оформить только возврат средств. Проблема в том, что покупались они за 7899, а сейчас такие же, но с другим артикулом стоят 14999. Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены? По ЗОЗПП 24 статья 4 пункт могу ли я требовать возместить разницу и как мне правильно действовать?
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.
«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-
0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.
Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы
согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за
рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения
раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).
Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным
продавцом. Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают
исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.
Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,
расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development
Zone, Longfeng District, 22.
В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным
продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение
гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.
Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:
• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в
Личном кабинете Клиента;
• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;
• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента
первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в Службу поддержки Ozon.
После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный
товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной
транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).
Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по
вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.
При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и
возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат
товара.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае
обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по
возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.
Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был
куплен Товар.
Будет ли суд на моей стороне?
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный.
Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели
Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись:
-совершенно не то наполнение кровати
-нечитабельная инструкция
-отсутствие подъемного механизма
Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности»
Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте»
В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
http://www.medspros.ru/shop/massajer_dlya_tela_nozomi_mn_103.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODE5MDk5OzI1ODA4NDI4Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5751381928912155086
Он относится к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях поэтому менять Вам его не будут. Судя по тому что они Вам хамят законы они не знают, попробуйте еще раз обратиться к руководству аптеки, может они все же свяжутся с производителем и они заменят товар, либо позвоните производителю номер телефона должен быть указан на коробке.