8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги т.к. Нет упаковки

Добрый день.Купили телефон в МТС перед НГ , спустя 4 месяца телефон перестал заряжаться от сети, сдали  в сервисный центр по гарантии , ждали 45 дней сейчас сказали, что сделать его не могут и деньги не вернут т.к. у нас нет упаковки? На какую статью ссылаться что бы правильно написать претензию? Чеки и гарантия есть.

, Алексей, г. Екатеринбург
Ольга Кинева
Ольга Кинева
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей!

В претензии Вам надо указывать на то, что товар бракованный. Закон «О защите прав потребителей» (ст. 18) не обязывает покупателя возвращать товар вместе с тарой, в которую он был уложен. Более того, даже отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара (см. п. 5 ст. 18 Закона)

Удачи Вам!

1
0
1
0
Андрей Качалков
Андрей Качалков
Юрист, г. Нижневартовск

Ч.2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» — «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Семейное право
Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль
Добрый день! Вложила деньги в биржу. Брокер вложить половину. Подзаработала с брокером. Вывели небольшую сумму. Сейчас не могу вывести остальные деньги, т. к. нет финансового пароля. Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль. И тогда можно вывести деньги. Вложила много. Боюсь, что это мошенники.
, вопрос №4774038, Евгения, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, я являюсь студенткой по целевому договору, комитет может несколько месяцев не выплачивать деньги, плюс к этому взимают с нее ндфл по какой причине не понятно
Здравствуйте, я являюсь студенткой по целевому договору, комитет может несколько месяцев не выплачивать деньги, плюс к этому взимают с нее ндфл по какой причине не понятно
, вопрос №4773053, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
, вопрос №4771616, Рустам, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.06.2014