8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кондиционера не выполняющего своих функций

Здравствуйте, 25.06.14 я приобрела напольный кондиционер, после покупки я привезла его домой и начала тестировать, во всех режимах работал как винтилятор. Я отвезла его обратно в магазин, где мне сказали, что я не имею права его обменять или вернуть за него деньги, так как он числится в перечни товаров которые не подлежал возврату или обмену. Я настояла на том что он не работает, кондиционер взяли на экспертизу. Через 3 дня, то есть сегодня мне позвонили и сказали что все работает и я должна его забрать. Я настаиваю на том что б мне вернули деньги, хотя мне говорят что я не имею на это права.

Так ли это? Числится ли кондиционер в перечни товаров неподлежащих обмену и возврату? Имею я право вернуть деньги за купленный товар, который по моему мнению не выполняет своих функций?

30 июня 2014, 04:42, Анастасия, г. Новосибирск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Анастасия! Направьте претензию на имя руководителя магазина, указав в ней, что вы сдавали товар с существенными недостатками, а именно кондиционер не охлаждал воздух. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете полное право поменять товар имеющий недостатки либо отказаться от товара. В перечень товаров не подлежащих обмену входят товары надлежащего качества.

Желаю удачи

30 июня 2014, 04:53
1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новосибирск

После экспертизы мне говорят что товар надлежащего качества и я обязана его забрать, но этот кондиционер мне уже не нужен.

30 июня 2014, 05:12

При получении проверьте кондиционер и укажите видимых недостатков нет, поскольку на подпись подадут документ и в нем будет указано, что претензий ни имеется. Требуйте акт проверки кондиционера.

30 июня 2014, 05:19
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Куда обращаться,если ТСЖ не выполняет своих обязательств?
Здравствуйте. Я живу на последнем этаже многоквартирного дома. Крыша в нашем доме оставляет желать лучшего. При плохой погоде она протекает и на потолке и на стенах в квартире видны пятна от дождя. Обращалась я в ТСЖ с заявлением, пришли специалисты и на крыше провели небольшой ремонт. Но это не помогло, видимо течь идет не с того места. Обратились еще раз - тишина, никто не приходит. Обещали в ТСЖ нам ремонт в тех местах, где образовались пятна, но и этого они не выполнили. Обращаться в ТСЖ больше не видим смысла, вопрос в следующем: 1. Куда обращаться далее в нашем случае? 2. Имеем ли право попросить сделать перерасчет в графе "Ремонт и содержание жилья"? Ведь ТСЖ не выполняет своих функций. спасибо!
19 декабря 2017, 13:12, вопрос №1850647, Юлия, г. Белгород
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если инспектор ПДН не выполняет свои должностные обязанности?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, что делать, если инспектор ПДН не выполняет свои функции? Пытается "замять" инцидент, встаёт на сторону обидчика ребёнка в связи с родственными связями с его отцом-участковым?
25 октября 2017, 17:50, вопрос №1791844, Лена, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, который не выполняет свои функции?
Здравствуйте. Приобрела цифровой телевизионный ресивер, комнатную активную антенну и телевизионную антенну. При подключении обнаружено, что товар не выполняет свои функции, а именно не ловит сигнал. Продавец отказывает в возврате средств(в 14 дневный срок). Как правильно составить претензию?
20 апреля 2017, 13:20, вопрос №1615237, Наталья, г. Норильск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук не выполняющий своих функций?
Приобрел в интернет-магазине ноутбук. В процессе его эксплуатации возникла необходимость вернуть к заводским настройкам, что мне не удалось в связи с сообщением системы о недостаточном месте на диске, что выглядело довольно странно. Я обратился в техподдержку HP, там мне помочь также не смогли. К тому же я обратил внимание на то, что гарантия на данный ноутбук начала действовать не с момента моей покупки, а раньше на несколько месяцев, что наталкивало на мысль о том что он является бывшим в употреблении. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или дать возможность выбрать другой ноутбук, т.к. 2 недели на тот момент с момента покупки не прошло. Они приняли его на экспертизу, а затем дали такой ответ: "По нашему с Вами ноутбуку в официальном сервисном центре HP нам ответили вот что: "На операционную систему НЕ распространяется гарантия производителя" Соответственно, они готовы сами переустановить операционную систему за 1500 рублей. Мы, в свою очередь, готовы взять на себя часть расходов (500 рублей). И доставим Вам его бесплатно. По вопросу гарантии в целом - на ноутбук распространяется гарантия по чеку год с даты продажи. Это касается "железа"." Нет никакой уверенности в том, что после переустановки системы в случае необходимости я смогу вернуть ноутбук к заводским настройкам. Т.е. купленное устройство до конца не выполняет своих функций. Насколько правомерны действия магазина? В случае если я обращусь в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор на сколько вероятны шансы вернуть деньги? С момента покупки уже прошло более месяца.
03 апреля 2017, 19:04, вопрос №1595727, Николай Гаврилов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат клавиатуры, которая не выполняет своих функций?
Здравствуйте! Девушка купила клавиатуру в компьютерном магазине, беспроводную, глянцевую, миниатюрную, непонятной фирмы Jet A. Так вот при распаковке и отдирании защитной пленки с покрытия клавиатуры она заметила царапины, но это пол беды, при подключении к ноутбуку, стандартная клавиатура которого не работает, новенькая клавиатура работает непродолжительное время (5-15 мин) и отключается, включается только извлечением приемника. Принесли в магазин, объясняем проблему и хотим вернуть, так как клавиатура не выполняет своих функций, на что нам отвечают, что она имеет не товарный вид, так как коробка была запаяна (на манер упаковок наушников) и естественно была порвана для извлечения клавиатуры, плюс имеются царапины, а для подтверждения ее неработоспособности нужно отправлять ее на проверку качества. Сошлись на том, что написали претензию и сказали, что в течение 10 дней должны провести эту самую проверку качества в присутствии нас, представителя магазина и инженера, который эту клавиатуру будет тестировать. Сейчас клавиатуру подключил к своему стационарному компьютеру и понял, что при выключенном роутере она работает, почитал и понял, что некоторые беспроводные девайсы конфликтуют с режимом 11n, на моем роутере стоял режим "Смешанный 11bgn"(у девушки стоит он же), поставив "Смешанный 11bg" клавиатура ожила, но ведь на такой чистоте пропускная способность канала становится в два раза меньше, является ли это случаем неисправности устройства и как на этой проверке качестве увидеть этот недостаток, если там не будет роутера к примеру? Прошла ночь и клавиатура снова не работает даже в том режиме, в котором вчера работала. Заранее спасибо!
09 ноября 2016, 08:58, вопрос №1435358, Александр,
2 ответа
Дата обновления страницы 09.10.2014