Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Здравствуйте, мне испортили волосы в парикмахерской при окрашивании, чек не брала, восстанавливать мне цвет волос бесплатно отказываются. Деньги возвращать (2400р), тоже. Сделали мне две смывки плюс я заплатила 260 рублей за мытье головы два раза после смывки. Дальше предложили затонировать волосы но за 50% стоимости. Реально ли вернуть мои деньги?

23 Марта 2012, 00:32, вопрос №4878 Останина Елена Газинуровна, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и "Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 исполнитель несет ответственность, если: некачественно исполнил заказ; нарушил сроки его исполнения; полностью или частично повредил вещь заказчика. 
    Если работа выполнена не качественно, потребитель согласно ст.29 Закона может по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены услуги; безвозмездного повторного выполнения работы.

    Таким образом пишите жалобу в парикмахерскую, также если вы не решите проблему с салоном, обращайтесь в Роспотребнадзор, и суд.

    С Уважением.

    24 Марта 2012, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats