132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Здравствуйте, мне испортили волосы в парикмахерской при окрашивании, чек не брала, восстанавливать мне цвет волос бесплатно отказываются. Деньги возвращать (2400р), тоже. Сделали мне две смывки плюс я заплатила 260 рублей за мытье головы два раза после смывки. Дальше предложили затонировать волосы но за 50% стоимости. Реально ли вернуть мои деньги?

23 Марта 2012, 00:32, вопрос №4878
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
414
ответов
85
отзывов
Общаться в чате

Здравствуйте.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и "Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 исполнитель несет ответственность, если: некачественно исполнил заказ; нарушил сроки его исполнения; полностью или частично повредил вещь заказчика. 
Если работа выполнена не качественно, потребитель согласно ст.29 Закона может по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены услуги; безвозмездного повторного выполнения работы.

Таким образом пишите жалобу в парикмахерскую, также если вы не решите проблему с салоном, обращайтесь в Роспотребнадзор, и суд.

С Уважением.

24 Марта 2012, 12:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут