8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема при обмене неисправного мобильного телефона

Здравствуйте.у меня такой вопрос.1,5 недели назад я приобрела сотовый телефон.в этот период в нем выявлены неполадки.такие как,нарушение связи,отключение телефона после серии снимков( причем обратно включить его реально только если подключить к нему зарядное устройство,хотя батарея всегда заряжена).при обращении в магазин мне отказали в замене данного аппарата на другой.сказали что обязательно нужна экспертиза и только потом при выявлении неисправностей мне могут заменить телефон.кто прав?

, Маргарита, г. Магнитогорск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18). В данном случае продавец не прав.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Правы Вы и магазин, в течении 15 дней имеете право обменять при любой неисправности. Скажите в магазине, чтобы внимательно прочитали ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Хотя на саму экспертизу магазин право имеет, но это затягивание времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.06.2014