Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема при обмене неисправного мобильного телефона
Здравствуйте.у меня такой вопрос.1,5 недели назад я приобрела сотовый телефон.в этот период в нем выявлены неполадки.такие как,нарушение связи,отключение телефона после серии снимков( причем обратно включить его реально только если подключить к нему зарядное устройство,хотя батарея всегда заряжена).при обращении в магазин мне отказали в замене данного аппарата на другой.сказали что обязательно нужна экспертиза и только потом при выявлении неисправностей мне могут заменить телефон.кто прав?
Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18). В данном случае продавец не прав.
Здравствуйте. Правы Вы и магазин, в течении 15 дней имеете право обменять при любой неисправности. Скажите в магазине, чтобы внимательно прочитали ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Хотя на саму экспертизу магазин право имеет, но это затягивание времени.