Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Выплата неустойки

Добрый день, опишу ситуацию. Купили фотоаппарат, он сломался. Я отвез его в авторизованный сервисный центр на ремонт, ремонт затянулся уже на 51 день. Фотоаппарат находится в СЦ. Сейчас я хочу вернуть деньги за товар, а так же потребовать пеню за каждый день просрочки.

Вопрос, кому писать претензию, в СЦ или в магазин? Кто должен платить пеню, магазин или сервисный центр?

27 Июня 2014, 12:57, вопрос №486786 Динар, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бадасюк Владимир Олегович

    Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
    следующее, что данные правоотношения регулируются федеральным законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом Российской Федерации — с положениями которых рекомендую ознакомиться перед составлением претензии. Подайте письменную претензию в адрес магазина в котором приобрели товар, они к стате должны были вам предоставить аналогичный товар пока ваш был в ремонте. Если откажут в удв. претензии то подавайте иск в суд. 


    27 Июня 2014, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats