8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выплата неустойки

Добрый день, опишу ситуацию. Купили фотоаппарат, он сломался. Я отвез его в авторизованный сервисный центр на ремонт, ремонт затянулся уже на 51 день. Фотоаппарат находится в СЦ. Сейчас я хочу вернуть деньги за товар, а так же потребовать пеню за каждый день просрочки.

Вопрос, кому писать претензию, в СЦ или в магазин? Кто должен платить пеню, магазин или сервисный центр?

, Динар, г. Казань
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются федеральным законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом Российской Федерации — с положениями которых рекомендую ознакомиться перед составлением претензии. Подайте письменную претензию в адрес магазина в котором приобрели товар, они к стате должны были вам предоставить аналогичный товар пока ваш был в ремонте. Если откажут в удв. претензии то подавайте иск в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2014